Перегрев двигателя. #мистика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перегрев двигателя. #мистика |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 10.6.2014 Мой город: Оренбург ![]() |
Всем привет. Вот уже года два как перегревается мотор. Гетц 1,4 рестайл. В теплую погоду загорается лампочка на скорости выше 100км\ч даже без кондиционера на 104-105 градусов. Если проигнорировать лампочку, то антифриз закипает. Пропеллер работает нормально. Обе скорости. Порог срабатывания на холостых 96-90 градусов. При езде он молотит на второй скорости всегда. За все время промывались оба радиатора со снятием; заменялись(!) оба радиатора на новые, поменяны все патрубки, датчик температуры двигателя, термостат, опрессована головка, заменена прокладка гбц с болтами, промывалась система охлаждения двигателя пару раз, замена помпы, антифриза, безуспешные попытки найти и выгнать воздушные пробки. Из запчастей ставился только оригинал. Все делалось в нормальном сервисе мастерами с прямыми руками. Все только разводят этими самыми прямыми руками
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
Кстати, уровень антифриза у вас в норме? Или постоянно приходится доливать? Постоянные Воздушные пробки могут возникать только если газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения. Наверняка при опресовке головы проверяли и поверхность. Так вот , в таком случае худшее что может быть–это микротрещина в цилиндре блока(((
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:05 |