Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Перегрев двигателя. #мистика
inventivehead
сообщение 5.4.2018, 13:33
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 10.6.2014

Мой город: Оренбург



Всем привет. Вот уже года два как перегревается мотор. Гетц 1,4 рестайл. В теплую погоду загорается лампочка на скорости выше 100км\ч даже без кондиционера на 104-105 градусов. Если проигнорировать лампочку, то антифриз закипает. Пропеллер работает нормально. Обе скорости. Порог срабатывания на холостых 96-90 градусов. При езде он молотит на второй скорости всегда. За все время промывались оба радиатора со снятием; заменялись(!) оба радиатора на новые, поменяны все патрубки, датчик температуры двигателя, термостат, опрессована головка, заменена прокладка гбц с болтами, промывалась система охлаждения двигателя пару раз, замена помпы, антифриза, безуспешные попытки найти и выгнать воздушные пробки. Из запчастей ставился только оригинал. Все делалось в нормальном сервисе мастерами с прямыми руками. Все только разводят этими самыми прямыми руками sad.gif(. При езде зимой - температура 87-90 градусов на любых скоростях. Сейчас уже апрель, начинает опять подогреваться. Следующий вариант - поменять машину только((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DIMON101
сообщение 5.4.2018, 21:39
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 13.11.2016
Из: Москва (САО, ЮЗАО)

Мой город: Москва



Цитата(oldgetz @ 5.4.2018, 21:07) *
а помпа рабочая ?

ТС пишет что помпу менял и ничего не изменилось.
Могу предположить , а точнее спросить у ТС, какой у Вас радиатор охл.двиг. стоит? Очень похоже что маленький 25310-1с200. Если так, то замените на 25310-1с100 (данный номер только для а/м без АКПП).

Сообщение отредактировал DIMON101 - 5.4.2018, 21:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
inventivehead
сообщение 6.4.2018, 9:40
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 10.6.2014

Мой город: Оренбург



Цитата(DIMON101 @ 5.4.2018, 23:39) *
ТС пишет что помпу менял и ничего не изменилось.
Могу предположить , а точнее спросить у ТС, какой у Вас радиатор охл.двиг. стоит? Очень похоже что маленький 25310-1с200. Если так, то замените на 25310-1с100 (данный номер только для а/м без АКПП).

Радиатор маленький да, вертикальный от 1,4 МКПП. Спасибо за ответ, пожалуй это новая надежда)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 6.4.2018, 10:03
Сообщение #4


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 803
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(inventivehead @ 6.4.2018, 10:40) *
Радиатор маленький да, вертикальный от 1,4 МКПП. Спасибо за ответ, пожалуй это новая надежда)))

Я бы не стал и пробку радиатора исключать из-за возможной причины. Как указал ранее дывялвипм.
Однажды был случай,когда перегрев был из-за неё.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 6.4.2018, 10:57
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(vladimir66 @ 6.4.2018, 11:03) *
Я бы не стал и пробку радиатора исключать из-за возможной причины. Как указал ранее дывялвипм.
Однажды был случай,когда перегрев был из-за неё.

Перегрев или просто кипеть антифриз начинал? Если в системе нет давления, то сначала начинает кипеть антифриз, а потом загорается лампа (если она есть). Еще от антифриза зависит и степени разбавления, может и при 105 кипеть, тогда при неисправной пробке постоянно кипеть будет, но температуру будет показывать в норме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:04