Перегрев двигателя. #мистика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перегрев двигателя. #мистика |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 10.6.2014 Мой город: Оренбург ![]() |
Всем привет. Вот уже года два как перегревается мотор. Гетц 1,4 рестайл. В теплую погоду загорается лампочка на скорости выше 100км\ч даже без кондиционера на 104-105 градусов. Если проигнорировать лампочку, то антифриз закипает. Пропеллер работает нормально. Обе скорости. Порог срабатывания на холостых 96-90 градусов. При езде он молотит на второй скорости всегда. За все время промывались оба радиатора со снятием; заменялись(!) оба радиатора на новые, поменяны все патрубки, датчик температуры двигателя, термостат, опрессована головка, заменена прокладка гбц с болтами, промывалась система охлаждения двигателя пару раз, замена помпы, антифриза, безуспешные попытки найти и выгнать воздушные пробки. Из запчастей ставился только оригинал. Все делалось в нормальном сервисе мастерами с прямыми руками. Все только разводят этими самыми прямыми руками
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
а помпа рабочая ? ТС пишет что помпу менял и ничего не изменилось. Могу предположить , а точнее спросить у ТС, какой у Вас радиатор охл.двиг. стоит? Очень похоже что маленький 25310-1с200. Если так, то замените на 25310-1с100 (данный номер только для а/м без АКПП). Сообщение отредактировал DIMON101 - 5.4.2018, 21:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 10.6.2014 Мой город: Оренбург ![]() |
ТС пишет что помпу менял и ничего не изменилось. Могу предположить , а точнее спросить у ТС, какой у Вас радиатор охл.двиг. стоит? Очень похоже что маленький 25310-1с200. Если так, то замените на 25310-1с100 (данный номер только для а/м без АКПП). Радиатор маленький да, вертикальный от 1,4 МКПП. Спасибо за ответ, пожалуй это новая надежда))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Я бы не стал и пробку радиатора исключать из-за возможной причины. Как указал ранее дывялвипм. Однажды был случай,когда перегрев был из-за неё. Перегрев или просто кипеть антифриз начинал? Если в системе нет давления, то сначала начинает кипеть антифриз, а потом загорается лампа (если она есть). Еще от антифриза зависит и степени разбавления, может и при 105 кипеть, тогда при неисправной пробке постоянно кипеть будет, но температуру будет показывать в норме. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:04 |