вибрация при торможении , на руле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вибрация при торможении , на руле |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 27.5.2011 Мой город: Ровно ![]() |
При скорости 80 км/час и больше появляется вибрация при торможении сзади по кузову, руль не бьет, отдает только в педаль, на малых скоростях - небольшое биение по педали. Когда на небольшой скорости затягиваю ручник тормозит рывками, клюет. При активном торможении с правого заднего колеса воняет колодками .
Проблема в заднем правом колесе, вычислили методом глушения трубок возле главного тормозного цилиндра, то есть когда заглушенный задний правый тормоз , все красиво тормозит без вибрации (кроме того что тянет в лево). Пробег 40 тис. км. . Сначало решил ,что повело барабан - поменял на новый. Ничего не изменилось. Потом поставил новые колодки, та же самая вибрация. Резина, диски ровные. Проверил подшипник ступицы - все хорошо, никакого гула, лишнего люфта. В старых колодках износ равномерный , все пружины торм. механизма нормальные, ничего не деформировано, торм. щит (кожух) прикручен . Сайлентблок задней балки робочий. То есть все красиво, все в рабочем состоянии, кроме того что никто не может определить откуда берется вибрация при торможении. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 13.11.2016 Из: Москва (САО, ЮЗАО) Мой город: Москва ![]() |
Друзья, самая распространенная проблема биения при торможении и на определенной скорости, не связана с тормозным диском. Как правило данная проблема возникает при замене колодок и основной причиной служит закисший поршень в суппорте или тормозная колодка которая жестко зафиксирована в направляющих пазах. При установке новой колодки она должна легко устанавливаться в направляющие пазы.
Да действительно и то что диски может повести, но это надо очень постараться, и ведет в основном(сильно подвержены) диски с большим износом. Много раз проезжал лужи с" брызгами" после торможения. Проблем с биением не было. Прошлым летом менял колодки, заметил что правый поршень туго вдавливается в суппорт, но не придал этому значения. В результате чего получил вибрацию при торможении со 120 км/ч. Перебрал суппорт–проблема ушла. Хотя на форумах 99% утверждали что это торм диск, но я последовал совету 1% и все как видите получилось. Так вот друзья начните с простого, а купить новый диск вы всегда успеете))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:06 |