Радиатор с 1,6 на 1,4, Вопрос по возможности установки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Радиатор с 1,6 на 1,4, Вопрос по возможности установки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 5.10.2008 Из: С-Пб ![]() |
Форумчане привет!
Машина 2008 года, двигатель 1,4 ручка кондей. Вопрос возник в связи с тем, что после установки китайской приблуды, могу наблюдать за уровнем температуры и во время поездки на Юг, температура поднималась до 105-107 градусов, а это означает, что «карлсон» работает бесперебоя. Вот я и подумал о замене на больший. Подскажите есть на форуме те, кто установил радиатор с 1,6 МКПП на 1,4 МКПП? Какие сложности? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 5.10.2008 Из: С-Пб ![]() |
Радиаторы поменял.
Заказывал следующие позиции: - радиатор двигателя: Nissens 67495 (изначально заказал Luzar LRC HUGZ02110 после осмотра вернул обратно-кривой, технологический брак); - радиатор кондиционера: Luzar LRAC 081C1; - планка радиатора: Hyundai/Kia 25333-1C400; - кожух вентилятора: Hyundai/Kia 25350-1C150; При монтаже возникли слндующие проблемы: 1. Закисли болты крепления мотора вентилятора-высверлил. 2. Одно из креплений оригинального кожуха вентилятора и радиатора не совпадало-сделал «протез» из дюральки. Другое нижнее крепление имело направляющие, которые не совпадали с профилел направляющих на радиаторе-сточил. 3. После проверке обнаружилось, что забито отверстие штуцера радиатора под шланг расширительного бочка-прогнал сверлом; P.S.: телефон не даёт прикрепить фотки... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 19:53 |