Паук и выхлоп на 1,3, Все о пауках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Паук и выхлоп на 1,3, Все о пауках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Добрый день. прошу не удалять тему админа.Перечитав все форумы инфа по паукам разбросана и нет конкретных выводов.
Начался отпуск и нужно чем то заняться ,гетц не едет .... У ког-то до 170км/ч у меня на 92 до 120 на 95 140 с горки явно задыхается на высоких оборотах возможно катализатор. После того как в горку обогнала груженая газель понял что нужно что то делать. А именно поиск и установка на гетц паука и прошивка е2. Выбор в Краснодаре - его нет. Поиски по сайтам информация очень скудная кто то сам варит ,вечные споры 4-1 или 4-2-1. Варианты mg - 10800руб 4-1 и стингер 4-2-1 3000руб. Помогите пожалуйста знающие люди и инфа по краснодару очень актуальна ,сервисы магазины и тд. Фото отчет гарантирую.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
BlackMakler,
а подогрев дросселя и фильтр нулевик на впуске не использовали? если использовали, то в каких из 5 вариантов? заранее спасибо за развернутый ответ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
BlackMakler, а подогрев дросселя и фильтр нулевик на впуске не использовали? если использовали, то в каких из 5 вариантов? заранее спасибо за развернутый ответ. Лично я не использовал. В 2009 году многократными заездами и опытным путем было установлено, что при заезде сходу (со скорости на 2 передаче) двух абсолютно одинаково едущих машин, - при вытаскивании штатного фильтра и установки нулевика - автомобиль с накрученным нулевиком уезжает на пол-корпуса в диапазоне скоростей 60-160 км/ч от такого же автомобиля без нулевика. Да, прибавка есть, но настолько незначительная, что, на мой взгляд, геморой с обслуживанием, прикручиванием и откручиванием нулевика не стоит свеч... Поэтому я не использовал. Пол-корпуса с 60-160, по трассе, а в городе смысла вообще нет. 2) БОльшую прибавку (более 1 корпуса разрыва) дает симбиоз кованых дисков + легкой резины, с наименьшим сопротивлением качению. 3) Вытаскивание запаски из багажника гетца дает отрыв примерно "капот". 4) Гетц с Пассажиром, весом 80-85кг дает отставание от гетца без пассажира (80-85кг) в 2-2.5 корпуса в диапазоне скоростей 60-160 км/ч при параллельном старте сходу. 5) Поэтому, - хотите выиграть заезд, - максимально облегчайте машину, а не увлекайтесь накруткой "нулевиков". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:40 |