Ремонт ДВС или замена на контрактный? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт ДВС или замена на контрактный? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 10.1.2018 Мой город: Томск ![]() |
После диагностики. Что делать?
Жена ездила на диагностику. Ей сказали, что машину в мусорку (т.е. пора продовать) Так ли сильно критично отсутствие ХОНА? Компрессия сильно маленькая? Двигатель в масле. Похоже кидает через прокладку. Но на сервисе про это она ничего не говорила. Есть ли смысл капиталить ДВС или на нем можно ещё ездить? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.3.2018 Мой город: Москва ![]() |
В общем, добрый день, друзья. Постигло и меня несчастье. Имеем рестайлинговый гетц 2007 года 1.4 на механке. Пробег 185000. Авто семейное и я третий хозяин в семье. Сначала ездил мой дед, потом мой отец, и теперь я. Когда владел машиной отец, с ней случилось несчастье. На пробеге где-то 100-110к км на начался неплохой жор масла. Жрала литрами. Была произведена замена МСК и колец. Проблема ухудшилась и после этого была обнаружена следующая особенность: головка и блок имели неровности. Выровняли, по новой поменяли кольца и МСК, собрали мотор, проблема ушла. На пробеге 141к км гетцом завладел я. И уехал на ней в Москву. Там я накатал уже до 185, периодически катаясь до дома по 2 тысячи километров в одну сторону. Масло заливалось шелл хеликс, с интервалом в 10-15 тыс. км. В определённый момент, где-то на 175к км, заметил, что очень сильно стучат гидрики и мой знакомый, тоже владелец такого же гетца, посоветовал залить Motul Eco-Lite 8400 или как-то так, якобы, стук может уменьшиться. Предупредил только, что менять его стоит на 7 тысячах. Залил, стук совсем малость стал поменьше. Проездил я 7 тысяч на нём и пришла пора ехать домой. Я решил, что перед дорогой нецелесообразно менять масло, тем более, что слышал, якобы с большим пробегом по трассам масло можно менять чуть реже. В общем, выехал из Москвы, проехал 600 км и, услышав цоканье клапанов, обнаружил сухой щуп. Пока до дома доехал залил 2 литра и по приезду масла уже вновь не было. Сняли трубку воздушного фильтра с коллекторе, масло присутствует, но немного. Поскольку у меня неплохо давило из под клапанной крышки предположили, что масляный отражатель и прочие трубочки засорились, и полностью прочистили всю крышку. Проблема не ушла, вчера ездил в соседний город и за 500 километров залил ещё два литра. Машина не дымит, куда глядеть неясно. Извиняюсь за много букв, хотелось поподробнее, да и накипело.
![]() p.s. Машина начала заметно тупить и потеряла тягу. А так же при заводке после простоя задирает обороты. Сначала грешил на прогоревшую гофру, но поменял её уже дома и проблема не ушла. Сообщение отредактировал 56rus - 25.7.2018, 13:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Очень хочется спросить:"Вот в этом захолустном месте, где вы живёте, в какой-то Москве, судя по подписи, вообще автосервисы есть? Или хотя бы вот там, куда вы домой за две тысячи верст в одну сторону ездили?"
Причины масложора обычно быстрее и точнее определяются непосредственно около автомобиля. Мне почему-то кажется, что если масло уходит в таких больших количествах, а двигатель не дымит, то оно просто где-то вытекает на улицу. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.3.2018 Мой город: Москва ![]() |
Мне почему-то кажется, что если масло уходит в таких больших количествах, а двигатель не дымит, то оно просто где-то вытекает на улицу. ![]() Все было бы легко, если бы не было так сложно. :) Никаких очевидных подтёков нет, из под ГБЦ не давит, из под клапанной крышки тоже. Немного подтекает из под болта сливного отверстия, но не в таких количествах. Сейчас я в захолустном месте, и сервисов адекватных, с действительно толковыми мастерами, тут нет. Завтра будет больше вводных, поеду измерить компрессию и провести некоторые тесты. Сегодня посмотрел отстойник, тот, что в трубе воздушного фильтра, он полный масла. Думается мне, ненормально это. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.3.2018 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Все это было произведено, эффекта не последовало. а само масло двигателя не паленое? у офф дилера куплен Motul Eco-Lite 8400 или в инете либо дорожной забегаловке? тут больше и предположить ничего другого не остается в вашем случае. может просто давится из сальников и высыхает без потеков. попробуйте сменить масло двигателя, закупайтесь только у офф дилеров потому как паленки сейчас полно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:21 |