Hyundai Creta ( Гешка вырос ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Hyundai Creta ( Гешка вырос ) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Знаю, что не я один из одноклубников сменил Гетц на Крету, но темы такой еще нет
![]() Гетц верой и правдой служил мне с 2006 года и за это время практически ни разу не оставил меня без колес. Это отдельная история. И практически ровно через 11 лет (чуть больше, уже пошел 12-й) пришло время смены. И смена - это Крета 1.6 МТ Comfort Plus + Advanced 2WD (сейчас комплектации уже слегка поменялись). Хотелось взять чуть-чуть (совсем чуть-чуть) побольше, по моде - повыше, но без излишеств и экономичное. Давно приглядывался, кроссовер B-класса сразу показался подходящим. Еще пару лет назад приглядывался к Опелю Мокке и Форду Эко-спорту, но тогда брать не решился. Джук - не мое и не практично (Киа Соул внешне категорически не нравится), Дастер и Сандеро Степвэй - излишне утилитарно, Террано - какой-то дорогой Дастер с переплатой непонятно за что. Приглядывался даже к Иксрею, очень хорошая концепция и я даже верю, что ВАЗ научится делать надежные и качественные машины, но слишком негативную репутацию он заслужил ранее при наших "менеджерах", поэтому к Ладе морально еще не готов))) Каптюр - по параметрам и отзывам проигрывал, хотя внешне неплох. Думал подождать новый Киа Рио хетчбек в версии Cross, вроде активно шла о нем речь, но ввиду неопределенных сроков остановился на Крете. Критерии выбора - хорошая комплектация при экономичности и разумной цене. Т.к. полный привод считаю ненужной переплатой (ради нескольких скользких дней зимой он мне не нужен), увеличением массы, динамики и цены, он быстро отпал. Автомат - хорошо, но на 1.6 по динамике будет не айс, а брать 2.0, который более прожорливый и не слишком то и прибавляет по ощущениям (+ пресса и тест-драйв это подтверждают) и значительно прибавляет цену, взял механику. Если бы был важен побольше размер, то взял бы Киа Спортадж, но мне размер не нужен. Жаль, что нет дизельных двигателей, ИМХО дизель+автомат - идеал, т.к. хорошо подхватывает на низах. В общем - просто высокий хетчбек. Спрос - огромный. Без кредитов и допов я дилеру вообще не интересен. Один прямо сказал - только при заказе допов на 80 тыс. Разумеется, я развернулся и ушел)) У другого ОД поговорили более конструктивно, ситуация похожая, но, поняв, что либо так, либо никак, и поняв, что срочности поставки машины для меня нет, я готов и подождать, сделал заказ. Через неделю предложили внести полную предоплату, хотя машины еще не было в наличии, внес. И через месяц получил. У ОД не ставил ничего, коврики купил оригинальные в Экзисте, ибо у ОД они стоят почти в 1,5 раза дороже. Дополнительно - охранная система и сетка радиатора (в сертифицированной конторе). Защиту картера не ставил. Сейчас завершаю обкатку. ТО-0 не планирую, все равно за год наезжу меньше 15 тыс км, так что масло все равно заранее поменяется. Впечатления: + комплектация. Это и климат, и круиз, и камера, и другие приятности, особенно зимние, которые еще не опробованы (подогрев лобового, форсунок и руля). Штатные динамики-пищалки, которые идут лишь в самом-самом дорогом пакете с 2.0 (ушлые корейцы) купил по дешевке и поставил отдельно. + фары. Диоды и линзованная оптика с подсветкой поворотов - это практично и красиво, плюс, при всей моей нелюбви к понтам, меняет отношение на дороге, на трассе пропускают охотнее. + шумоизоляция. Хорошая, двигатель не слышно, хотя на скорости начинают шуметь шины. + экономичность. 92 бензин, расход без пробок не превышает 7 литров, на трассе выходит вообще 6. + чуть больше. Сзади - много места. Чуть шире. + хороший обзор. + отключаемая и не слишком назойливая ESP (легкое смещение позволяет). + пластик на арках и порогах. + удобный багажник. невысокий порог, + органайзер под полом для мелочевки. + 6 скоростная МКПП (очень не хватало 6-й передачи на Гетце на трассе). + хороший обзор из боковых зеркал. + (на фоне Гетца) побольше бардачок и прерывистый режим заднего дворника. И немного небольших минусов)) - нет подсветки бардачка и кнопок стеклоподъемников. Как-то не солидно для машины за лям. - нет доводчика водительского стекла. - нет ровного пола при сложенных задних сиденьях (обожаю Гетц за его вместимость при сложенных сиденьях). - на Гетце под рулем шикарная полка, где хранился зонт, очень не хватает. - (как и на Гетце, ничего с его времени не поменялось) 12-часовые часы (13-23 не показывают) (upd. режим переключается с 12 на 24 одновременным нажатием и удерживанием кнопок H и М, вопрос решен) и так же врет спидометр, завышая приборную скорость (по спидометру 100, фактически, по GPS - где-то 92). - могли бы сделать медиасистему с 7 экраном, как на Солярисе (в новых комплектациях появилась), 5 дюймов слегка маловато, когда паркуешься и пользуешься камерой. - не нравятся штатные шины. - карманы в дверях широкие (это +), но при выходе немного мешают. - считаю излишеством и переплатой систему помощи при спуске с горы и подогрев задних сидений. - могли бы сделать рычаг МКПП понаряднее и с кожаной оплеткой. Спорные моменты: подвеска - ее хвалят, приятна в поворотах и вообще в городе, но кажется немного короткоходной и слегка жестковатой (на плохой дороге загородом). управление - (электроусилитель). все хорошо, но часто приходится подруливать, не получается зафиксировать руль для стабильного курса (не важно, прямо или легкий поворот), все время по чуть-чуть его приходится корректировать. Возможно - дело привычки, другая чувствительность и другой ноль. Я доволен ![]() Сообщение отредактировал Kostiks - 1.8.2018, 14:14 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Итак, прошел год. Пробег - 12 тыс., реже езжу и еще реже на дальние расстояния.
Недостатки, которые всплыли за это время: 1. шов вверху передних дверей. Если он недостаточно "спилен" на заводе, то он оттягивает уплотнительную резинку и в сильный дождь вода начинает попадать в салон (у меня на водительсткой двери шов небольшой, все норм, а пассажирская под ливнем "протекала"). Проблема не единичная, судя по обсуждениям на форумах, решена без визита к дилеру (ибо долго и муторно) на сервисе у SolovyevAndrej (заодно смена резины и замена масла перед зимой, как бы нулевое ТО) простым и незаметным колхозом. 2. состояние тормозных колодок на ежегодном офиц. ТО - перед 60, зад 70 процентов. ИМХО, как-то быстро изнашиваются. Радует, что задние колодки работают, а не ржавеют от простоя, как на Гетце, хотя торм диск выглядит недостаточно используемым. Хотя колодки это мелочевка. 3. пыль под капотом. многовато. Из ДОПов дополнительно поставил с Али: 1. штатную шумку (теперь вроде как на машинах 2018 года она идет с завода); 2. крышку двигателя, снизу проклеил. Но она маленькая, поэтому эффект (доп шумоизоляция и быстрее прогрев) практически не заметен. Больше ничего не делал, приятно, что собственно, больше ничего и не надо (м.б. блок подсветки кнопок поменяю и поставлю авто-режим водительского стекла, его нет в моей комплектации, ну и подсветку бардачка, если она все-таки появится штатной (люблю штатное, а не колхоз)). ШГУ с 5 на 7 менять не буду, т.к. дорого и подключение требует заморочек с разъемами, они не совпадают. Видел, что Андроид-авто можно подружить со всеми приложениями (не только Гугл), для этого достаточно в телефон поставить приложение AAMirror. Полет нормальный, продолжаю ездить на 92-м. Зимой по городу расход в худшее время поднимался до 9 л., но на трассе без кондиционера и без агрессивной езды можно все так же уложиться в 6.0 л. Сообщение отредактировал Kostiks - 1.8.2018, 15:17 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:38 |