снятие подрамника и отсутствующий болт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
снятие подрамника и отсутствующий болт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 16.6.2013 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Всем здрасти. При проведении весеннего ТО передней подвески ужаснулся обнаруженному косяку на подрамнике.
![]() Как я понял виновник подобного отсутствующий задний болт крепления подрамника. Да, я видел, что его нет там. Но на гетца знакомого его тоже нет и не придал этому значения. Однако результат на лицо. Да и при вывешивании передка уж больно сильно ходит подрамник в этом месте. ![]() Подскажите, как снять подрамник правильно? Я открутил стаб, ослабил 3 оставшиеся точки его крепления. Также открутил 2 гайки под рейкой рулевой, но болты наверх полность не выходят и чего-то держит рейку ещё. Куда дальше крутить? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 5.9.2013 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Подскажите, есть 3 вопроса:
1) при откручивании нижней опоры двигателя, его нужно каким-то образом дополнительно страховать? 2) Как правильно запрессовать сайлент блок в подрамник? 3) Нашёл на просторах инета такую запись: http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=90928 Что скажите? Реально на гетце так же сделать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Подскажите, есть 3 вопроса: 1) при откручивании нижней опоры двигателя, его нужно каким-то образом дополнительно страховать? я менял просто тупо открутил-вкрутил. ничего не страховал. там делов на 5 минут для нижней опоры. Цитата 2) Как правильно запрессовать сайлент блок в подрамник? если совсем правильно прессом. но можно молотком,деревянным бруском и набором обрезков труб. Сообщение отредактировал Brodilis - 3.9.2018, 12:33 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:59 |