Ремонт ДВС или замена на контрактный? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт ДВС или замена на контрактный? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 10.1.2018 Мой город: Томск ![]() |
После диагностики. Что делать?
Жена ездила на диагностику. Ей сказали, что машину в мусорку (т.е. пора продовать) Так ли сильно критично отсутствие ХОНА? Компрессия сильно маленькая? Двигатель в масле. Похоже кидает через прокладку. Но на сервисе про это она ничего не говорила. Есть ли смысл капиталить ДВС или на нем можно ещё ездить? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 17.3.2018 Мой город: Москва ![]() |
В общем уже отъездил 3000 на пересобранном моторе. Порядок работ был такой: замена колец, шлифовка коленвала, замена вкладышей на ремонтные, притирка клапанов, новые прокладки, новые гидрокомпенсаторы, ну и по мелочам, ремни, всякие другие расходные материалы. Масло больше не уходит. Но былой тяги нет. Полагаю, забился катализатор, это самая правдивая версия. Не думаю, что он остался чистым после жора в 2 с лишним литра на 500км. Такие дела. На всё ушло приблизительно 25-30 тыс.руб. Всё делалось вручную.
P.S. Если кому понадобится, коленвал шлифовали по допускам митсубиши, информации по допускам шлифовки на нашу модель не нашёл. ![]() Сообщение отредактировал 56rus - 7.9.2018, 13:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:50 |