Ремонт генератора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт генератора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 12.1.2009 Из: Москва ![]() |
был недавно в автосервисе Ориент-Авто, менял всякие фильтры и масла по ТО. мне сказали, что стучит подшипник в генераторе, надо его ремонтировать. сами они ремонтом не занимаются, а могут только поставить новый.
вопрос. где его в ЮАО можно отремонтировать? и стоит ли его вообще ремонтировать? может, все же новый поставить? поделитесь опытом, пжлст. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 4.8.2010 Из: г.Железнодорожный Мой город: Московская область ![]() |
buharin, Солидол это позапрошлый век ))) Есть у Ликви-моли высокотемпературная синяя смазка для высоконагруженных подшипников. Использую её в роликах ГРМ и т.д. и т.п. Супер-пупер результат !!! как-то так)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 20.8.2018 Мой город: Иваново ![]() |
buharin, Солидол это позапрошлый век ))) Есть у Ликви-моли высокотемпературная синяя смазка для высоконагруженных подшипников. Использую её в роликах ГРМ и т.д. и т.п. Супер-пупер результат !!! как-то так))) Солидол это позапрошлый век....как и синяя смазка. В армии служил в далеком СССР и у нас в автопарке бочками стояла такая смазка....синего цвета...а название её.....смазка №158. Смазка №158 применяется в подшипниках качения генераторов, игольчатых подшипниках крестовины карданных сочленеий, в узлах трения очистки ветровых стекол автомобилей, тракторов и других машин. Смазка №158 предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:06 |