1.6 вместо 1.4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.6 вместо 1.4 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 20.2.2007 Из: Самара ![]() |
встанет нормально?ничо там не надо будет доделывать\переделывать?Мне сказали только подушки надо будет поменять.Правильно?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 108 Регистрация: 17.3.2015 Из: Split Мой город: Split ![]() |
Друзья такой вопрос.
Все знают, что у нас есть три абсолютно одинаковых внешне двигателя. 1.4 G4EE диаметр цилиндра 75,5 мм, ход поршня 78,1 мм 1.5 G4EC диаметр цилиндра 75,5 мм, ход поршня 83,5 мм 1.6 G4ED диаметр цилиндра 76,5 мм, ход поршня 87 мм Дальше. G4EE шатуны 23510-26430 коленвал 23111-26400 поршни номинал А 23410-26400 G4EC шатуны 23510-26001 коленвал 23111-22602 поршни номинал А 23410-26612 (75,5 но номер другой выходит) G4ED шатуны 23510-26040 коленвал 23111-261001 поршни номинал А 23410-26500 Теперь вопрос. Возможно ли на двигатель G4EE установить коленвал и шатыны (не уверен, надо проверять) от G4EC, получится полноценный 1,5 и G4EC? И дальше если от G4ED шатуны и коленвал, то будет мотор объемом 1556 куб ))) Кто в курсе поясните пожалуйста. Сообщение отредактировал SevaV - 10.9.2018, 22:17 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:45 |