Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гул двигателя после замены ГРМ, Появился гул, которого не было до замены
mmaasd
сообщение 4.10.2018, 23:47
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 4.7.2018
Из: Калининград

Мой город: Калининград



Дорогие гетцоводы. Помогите кто чем может. Было небольшое обслуживание. Поменяла ремень ГРМ, маслосъемные колпачки, помпу, цепь, ремень кондея. После этого появился странный гудеж в двигателе, особенно ощущается в салоне, как бы вибрация идет. Причем гудело первые 2 дня все время, а теперь только на холодную scratch_one-s_head.gif гудит, пока прогреввется, набирает обороты с ревом во время движения, а потом работает тихо как всегда. Голову сломала, что может быть wacko3.gif . Может кто сталкивался? girl_blush.gif
P.S. спрашивала у мастера, может не отрегулировано натяжение ремня? Сказал, что там ролик с пружиной, регулируется автоматически

Сообщение отредактировал mmaasd - 4.10.2018, 23:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alex75
сообщение 7.10.2018, 21:42
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Клубни, доброго времени суток.
Проблема: поменял ГРМ (+все ремни и ролики). Пару дней ездил нормально. Теперь ПЕРИОДИЧЕСКИ загорается CHEK. Ошибка 340 - ошибка датчика фаз. Мотор работает ровно.Метки на месте.Заводится хорошо.Расход в норме.
Контакты подергал. Натяжение ремня в норме. Возможно, недотянут ремень генератора (иногда свистит) Куда копать дальше? Каковы нормальные параметры датчика?
пробег 240 т км. 1.4 л, рестайл. Ремни всегда менял сам. Ролики затягивал по номиналу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 6:09