Гул двигателя после замены ГРМ, Появился гул, которого не было до замены |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гул двигателя после замены ГРМ, Появился гул, которого не было до замены |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 4.7.2018 Из: Калининград Мой город: Калининград ![]() |
Дорогие гетцоводы. Помогите кто чем может. Было небольшое обслуживание. Поменяла ремень ГРМ, маслосъемные колпачки, помпу, цепь, ремень кондея. После этого появился странный гудеж в двигателе, особенно ощущается в салоне, как бы вибрация идет. Причем гудело первые 2 дня все время, а теперь только на холодную
![]() ![]() ![]() P.S. спрашивала у мастера, может не отрегулировано натяжение ремня? Сказал, что там ролик с пружиной, регулируется автоматически Сообщение отредактировал mmaasd - 4.10.2018, 23:50 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Клубни, доброго времени суток.
Проблема: поменял ГРМ (+все ремни и ролики). Пару дней ездил нормально. Теперь ПЕРИОДИЧЕСКИ загорается CHEK. Ошибка 340 - ошибка датчика фаз. Мотор работает ровно.Метки на месте.Заводится хорошо.Расход в норме. Контакты подергал. Натяжение ремня в норме. Возможно, недотянут ремень генератора (иногда свистит) Куда копать дальше? Каковы нормальные параметры датчика? пробег 240 т км. 1.4 л, рестайл. Ремни всегда менял сам. Ролики затягивал по номиналу... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:09 |