Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Резина 175/70 r14 зимой, везде пишут об этом размере применительно к лету, а как зимой?
Anna_sme
сообщение 6.11.2018, 16:04
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 6.11.2018

Мой город: Воронеж



Всем здравствуйте! Собственно вопрос в названии темы. То, что такой размер нигде вроде бы не шоркает и т.д., по результатам прочтения форума я уяснила. А вот именно зимой как дела обстоят с управляемостью и налипшим снегом?
Отъездила 2 зимы на Gislaved от нексии (185/60 r14 шипы), ну ооочень низко, хотелось бы повыше (планирую Gislaved Nord Frost 200 175/70 r14 шипы). Но даже на этих с профилем 60 снега порой налипало под самые арки.. или не заморачиваться и купить штатный размер (175/65 r14)?
Всем заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Anna_sme
сообщение 6.11.2018, 23:05
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 6.11.2018

Мой город: Воронеж



Цитата(ABars)
ИМХО1 175*(0,70-0,65)=8,75
Это - разница в миллиметрах по высоте между 175/70 и 175/65.

ИМХО2 Налипание снега обычно никак не влияет на проходимость, устойчивость и управляемость.

ИМХО3 Заведите себе палочку и шерудите ей под крыльями, сбивая снежные наросты.

ЗЫ Применение "тракторных" размеров уже неоднократно обсуждалось на форуме.

Про миллиметры в курсе, палочка в наличии имеется. А вот про то, что налипание не влияет, не скажите. Бывало, счистишь, и просто за одну поездку такое налипает, что колеса перестают нормально поворачиваться.. Поэтому хочу услышать отзывы пользующих данный размер.
Тракторные размеры обсуждались, 185/70, например, а 175/70 сильно уж тракторным не считаю, это что-то среднее, и по нему как раз информации кот наплакал, особенно по зиме.
Но все же спасибо!

camope3, спасибо Вам большое! Вот реальный отзыв, хоть один)
Цитата(camope3)
4. можно качать чуть меньше оптимального давления (но конечно же, ездить так постоянно низзя!) для повышения проходимости;
5. удлинились передачи: это выгодно для I передачи: меньше склонность к буксованию.

из недостатков:

1. повышается валкость, что для города не так критично.

А сколько обычно накачиваете (вот именно постоянно ездить)?
По поводу удлинения 1 передачи - для чайников это значит, что раньше (на штатной) я переключаюсь на 2ю на 2000 оборотах, а теперь должна буду на 3000?
И мой стаж всего 2 года, я замечу эту валкость? В повороты вхожу на скорости где-то 40-50 (ну максимум 60, если уж совсем некрутой)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 2:32