Почему сползает ремень ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Почему сползает ремень ГРМ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 4.3.2011 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Всем привет.
Начну с предистории. Машина 1.4 AT 2010 год. Сборка корея. При пробеге 105 тыс.км. произвел замену ГРМ с роликами и т.п. как положено. После 7 тыс. пробега появился подозрительный стук в движке, учащался при увеличении оборотов. Приехав в знакомый сервис завели, сейчас подгазую, а ты слушай 😀 . Пык, всё готово, обрыв ГРМ. Поверив в лучшее меняем только клапана, направляющие, маслосъемники, гидрики, все по ГРМ (ремень, ролики, пружину натяжную) собрали, поехали - 3 тыс.км проявляется звук трения, скидываем крышку грм - ремень сполз к движку (греша на качество ремня меняем ремень и натяжной ролик, т.к. в ролике люфт подшипника). Собрали поехали. 2 тыс.км. опять звук трения - опять уполз ремень + лучшее не прокатило, за эти 2 тыс. пробега начался масложор по литру за каждую тысячу пробега. Меняем поршни и зажатые кольца, коренные и шатунные вкладыши, моем химией весь движок, собираем, меняем грм (ставим contitech, промеж ролик, верхнюю и нижнюю звездочки, пружину и направляющюю пружины, все новые болты на все эти приблуды). Поехали. Режим обкатки 1.5 тыс км. 700км пробега, день покатался, вечером в гараж, все нормуль. С утра, 30.12.2018 завел, стучит, скинул крышку грм, приехали - опять прижался в движку. Все знакомые сервисы до 9 выходные, а я все праздники без машины. Но это не суть. А вот теперь главное, вопрос - почему епт постоянно сползает ремень??? При этом сползает моментально, выправляю на середину звездочки, 3 оборота и опять сполз, и это при условии, что в последний раз в грм поменяли все что можно. Кто нибудь сталкивался? Какие варианты будут по причинам сего проявления? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 4.3.2011 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Извиняйте потерялся. Как и сказали, загнали на лазерный уровень, и сразу вылетел натяжной ролик. Сняли, глянул, а резьбы то в дырке нет 😀. Новую нарезать не смогли потому что уже несколько раз пытались закрутить в пустую дырку и она стала конусной. Результат : замена маслонасоса и ролика натяжного. 1200 пробег, полет нормальный
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Извиняйте потерялся. Как и сказали, загнали на лазерный уровень, и сразу вылетел натяжной ролик. Сняли, глянул, а резьбы то в дырке нет 😀. Новую нарезать не смогли потому что уже несколько раз пытались закрутить в пустую дырку и она стала конусной. Результат : замена маслонасоса и ролика натяжного. 1200 пробег, полет нормальный Да этот болт больное место. На больших пробегах срывается резьба, его сильно закручивать нельзя. Если сразу шпильку не поставить, то замена маслонасоса. Но чтобы разбилось до конусного состояния... Кто ремень менял не говорил, что резьба уже не держит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 4.3.2011 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Да этот болт больное место. На больших пробегах срывается резьба, его сильно закручивать нельзя. Если сразу шпильку не поставить, то замена маслонасоса. Но чтобы разбилось до конусного состояния... Кто ремень менял не говорил, что резьба уже не держит? Нет. Ничего не говорили, а тут парни сказали, что они походу не догадывались или не хотели. На ухе снятого ролика такие насечки от перетянут, что мама не горюй. Сказали на дне 2-3 нитки резьбы уцелели, походу за них и цепляли, на 700 км хватило, а дальше вибрация сделала своё грязное дело и все, приехали 😁 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 21:12 |