Как правильно снять клеммы с АКБ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно снять клеммы с АКБ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Из: Пермь Мой город: Perm ![]() |
порядок таков - сперва минус потом плюс.
но интересует еще сам факт снятия: например плюсовая в кожухе, снимаю кожух, там типа колпачка с гайкой. гайку откручивать совсем или только ослабить? далее стягивать колпачок с клеммы? минусовой более понятен - там типа зажима вокруг клеммы - ослабил и снялось. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
главный вопрос если заглохнет на скорости и ежели положение ключа в замке зажигания не менять -руль не заблокируется при попытке съехать на обочину?
опять же как измениться эффективность тормозов? ну и всякоразно... может были такие случаи у когонить на гешке и на подобных тачках -что происходило и как решали?) а вобще хочу плюсовую клемму заменить чтоб такая же была как минусовая тоесть закрутить открутить ключом на 10 видел у людей реализовано так а для чего замутили там именно эту хитрую цанговую шнягу ? почему не сделали такую же как минусовая простая клемма |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
главный вопрос если заглохнет на скорости и ежели положение ключа в замке зажигания не менять -руль не заблокируется при попытке съехать на обочину? опять же как измениться эффективность тормозов? ну и всякоразно... может были такие случаи у когонить на гешке и на подобных тачках -что происходило и как решали?) ... Был случай, правда не на Гетце. Тогда обломился провод с генератора. Ехал на аккумуляторе, осознавая, что двигатель вот-вот встанет. Всё равно, остановка произошла неожиданно. Вы не сделаете ни хрена полезного, кроме остановиться в занимаемой полосе. И это будет лучшее, что вы сделаете в этой ситуации. И вообще, уважаемый Accelerator, как вы себе представляете метаться по дороге поперёк потока без какой-либо световой сигнализации своих намерений с резко потяжелевшим рулём и таящей эффективностью тормозов? Оставьте нелепые фантазии на эту тему. Замените/нарастите провод. И вас непременно настигнет СЧАСТЬЕ!. ![]() ЗЫ Всякоразно можете попробовать самостоятельно на закрытой площадке, повернув ключ в замке против часовой стрелке. Поверьте, будет весьма занимательно. Сообщение отредактировал ABars - 9.2.2019, 3:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Был случай, правда не на Гетце. Тогда обломился провод с генератора. Ехал на аккумуляторе, осознавая, что двигатель вот-вот встанет. Всё равно, остановка произошла неожиданно. Вы не сделаете ни хрена полезного, кроме остановиться в занимаемой полосе. И это будет лучшее, что вы сделаете в этой ситуации. И вообще, уважаемый Accelerator, как вы себе представляете метаться по дороге поперёк потока без какой-либо световой сигнализации своих намерений с резко потяжелевшим рулём и таящей эффективностью тормозов? Оставьте нелепые фантазии на эту тему. Замените/нарастите провод. И вас непременно настигнет СЧАСТЬЕ!. ![]() ЗЫ Всякоразно можете попробовать самостоятельно на закрытой площадке, повернув ключ в замке против часовой стрелке. Поверьте, будет весьма занимательно. на ручке тормозишь двигателем и все работает пока машина едет. Механические системы усиления рулят. А в детстве я на аудюхе ездил со сломаным гуром. Парковаться тока тяжело. И при буксировке тормоза без вакуумника, но не смертельно это. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
на ручке тормозишь двигателем и все работает пока машина едет. Механические системы усиления рулят. А в детстве я на аудюхе ездил со сломаным гуром. Парковаться тока тяжело. И при буксировке тормоза без вакуумника, но не смертельно это. ИМХО1 А кто вам сказал, что вы будете тормозить двигателем? Это двигатель будет тормозить вами! ИМХО2 Всё работает, пока работает двигатель. И совершенно непродолжительное время после того, как двигатель остановится. ИМХО3 Можно прекрасно ездить со сломанным ГУРом со слитым маслом. На 41-м Москвиче, например, народ это пользует и находит интересным рейку в три оборота вместо четырёх без ГУРа. Вопрос в том, что в нашем случае ГУР будет заполнен жижей, которую надо будет перекачивать ручками. ИМХО4 При буксировке вам никто не мешает подоткнуть четвертую-пятую передачу и полноценно тормозить, используя ВУТ. Классика шоферской мудрости. ИМХО5 Оно же главное. На хрена искать таких приключений на свою ж? ЗЫ Я уважаю право каждого убиться наиболее приемлемым для него способом, но давайте это делать так, чтобы не создавать проблем окружающим. Сообщение отредактировал ABars - 9.2.2019, 10:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:20 |