Паук и выхлоп на 1,3, Все о пауках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Паук и выхлоп на 1,3, Все о пауках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 19.6.2014 Мой город: Краснодар ![]() |
Добрый день. прошу не удалять тему админа.Перечитав все форумы инфа по паукам разбросана и нет конкретных выводов.
Начался отпуск и нужно чем то заняться ,гетц не едет .... У ког-то до 170км/ч у меня на 92 до 120 на 95 140 с горки явно задыхается на высоких оборотах возможно катализатор. После того как в горку обогнала груженая газель понял что нужно что то делать. А именно поиск и установка на гетц паука и прошивка е2. Выбор в Краснодаре - его нет. Поиски по сайтам информация очень скудная кто то сам варит ,вечные споры 4-1 или 4-2-1. Варианты mg - 10800руб 4-1 и стингер 4-2-1 3000руб. Помогите пожалуйста знающие люди и инфа по краснодару очень актуальна ,сервисы магазины и тд. Фото отчет гарантирую.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 10.7.2007 ![]() |
если изменение железа дает прирост в наполнении мотора, то это требует настройки мотора, так как машина на ДАДе и любое изменение наполнения эбу не поймет. На ХХ оно вытянет смесь по 1й лямбде, а на мощностных режимах ведь лямбда уже не работает. Так что без настройки не получить увеличение мощности
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:18 |