Музмобиль из Гетца (ТРАФФИК !!!) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Музмобиль из Гетца (ТРАФФИК !!!) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Надоело мне работать и вспомнилось, что отпуск с прошлого года отгулял не полностью, да к тому же "День независимости" выпал на понедельник, следовательно взяв отпуск с 13 я мог поиметь 10 "бездельных" дней. С февраля чесались руки "поправить" звук в Гетце супруги, лежали приборы и материалы приготовленные для "поправки". Итак выехал я на дачу, прихватив жену и естественно ее машину.
Надо сказать , что процесс втыкивания музыки в эту маленькую машинку оказался не безупречным. Изначально саб я хотел воткнуть в правое заднее крыло, но еще на этапе шумки понял, что это будет очень тернистый и трудоемкий процесс, который к тому же может и не принести желаемых результатов, более того для эстетики его придется обтянуть винилом или кожей, поэтому концепция была пересмотрена и новое место прописки саб получил на полу в багажнике. Для купленного динамика нужен был совсем небольшой объем ~ 18 литров, поэтому магнит динамика пришлось "опустить" в запасное колесо. Вот как выглядела работа во "вылепливанию" саба… Прежде всего корзинка в колесо ![]() За тем нижняя стенка саба ![]() Далее верхняя панель, которая и будет полом в последующем ![]() Все вместе ![]() Обтягиваем карпетом, удивляясь его тягучести ![]() Заканчиваем, оставляя шлейф, который будет лежать под задними сиденьями ![]() В забитый синтепоном ящик ставим "голову" ![]() Укладываем все хозяйство в багажник, обрезаем аккуратно по месту "шлейф" ![]() Радуемся результату ![]() Дальше были двери, сначала шумка внешней стенки ![]() Вот фигня которую я вынул из двери [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115242.jpg[/img] Обработка внутренней стенки [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115266.jpg[/img] Родные проставки оказались очень удобны и безпроблемны, приняли достаточно большой, но надо заменить с небольшой посадочной глубиной динамик. Для улучшения качества проставки уверенно ограничился несколькими слоями шумки. Ну и естественно в местах , где это было возможно подглушил дверь "тепло-звуко-изолятором". Результат со снятой обивкой [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115261.jpg[/img] Слой паралона не дает звуку "уходить" под обивку, устраняя призвуки и искажения. [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115251.jpg[/img] Усилители установил под сиденьями, экономя место в этой маленькой машинке. Для этого были сделанны специальные подиумы [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115930.jpg[/img] Которые я обтянул карпетом и которые крепятся к полу на обычных текстильных липучках [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115934.jpg[/img] Результат установки усилителя под сиденье [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115948.jpg[/img] Дальше были подиумы… Тут отдельная история предполагалась "чулочная" технология с дальнейшим покрытием антигравием и покраской в цвет. Сначала каркас из фанерных колец [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115146.jpg[/img] Далее конечно же чулок [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115149.jpg[/img] Пропитываем горячей эпоксидкой, главное не перегреть, а то так в банке и останется ![]() [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115155.jpg[/img] Слой фиберглассовой шпаклевки придаст необходимую жесткость [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115158.jpg[/img] А шкурка, руки и терпение красивую форму [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115173.jpg[/img] Вот на этом этапе я опять обломился – композит не держался на стойках, хотя стойки были обожжены в надежде что это поможет (кстати иногда помогает). Этот факт потребовал пересмотреть концепцию. И из техпроцесса пришлось исключить антигравий и добавить винил и еще кучу времени. Прежде всего получившаяся конструкция была усиленна шурупами. [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115177.jpg[/img] Далее были скобы и в качестве крепления и в качестве плацдарма для винила [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115187.jpg[/img] Опять шпаклевка, терпение, руки, шкурка, мысли о зубных врачах, которым всю жизнь приходится мучатся с этими, так их раз так, композитными материалами. [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115193.jpg[/img] Процесс обтягивания винилом был мучителен и трудоемок, сопровождался потом, обоженными руками и матом. Правда, поскольку форма подиума делалась под антигравий - была слишком "наглой" и стингеровский винил( это все что я смог найти) имеет не самой лучшее качество , да к тому же тянется только в одну сторону не обошлось без морщин. В общем лучше бы их не было, но и с ними не плохо.Здесь скобы были супер кстати [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115200.jpg[/img] Стаканчик под высокочастотник был вклеен с помощью "жидких гвоздей", ими же конструкция была заполнена изнутри, благо это единственный компонент, который более менее сцепляется с самым полиэтиленовым полиэтиленом, который попался мне на моем жизненном пути в виде кожухов передних стоек Гетца. [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115219.jpg[/img] Стойки с установленными среднечастотниками придали силу на прследний рывок [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115220.jpg[/img] После установки в машину я вздохнул с облегчением. Правда сразу отмечу, что поворот динамиков, как выяснилось не совсем правильный, но процессор задержек в магнитоле (кстати с помощью которого это и выяснилось в слепую на слух) легко решил эту проблему. К тому же задачи создать правильный "доворот" не ставилось, во главц угла ставилась эстетика. А она похоже присутствует ![]() [img]http://photofile.ru/photo/brokly/1363230/large/29115222.jpg[/img] Все вышеизложенное не является руководством к действию, более того может быть опасно для вашей машины, вашего здоровья и психики. Автор этих строк не несет никакой ответственности за последствия вызванные прочтением данного поста. Прошу обратить внимание, что данный пост написан НЕ НА ТЕМУ "А стоит ли Гетц этого ?" , посему очень надеется, что не увидит глупых высказываний типа "зачем это ?". Большее количество фотографий вы можете увидеть [a href="http://photofile.ru/users/brokly/1363230/29115222/"] ТУТ [/a] |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Wrongman) а начинка какая?
Акустика морель МТ-22, СDM-54, Dotech MKII 6 Саб POLK MOMO 2104 Низкочастотный усилитель Аудиобан (не помню номерок, 4x60, кажись) Средне-высокочастотник PPI (древний, мною очень любимый, номер то же не помню ни то 5422 ни то как то по другому, 4x45) Голова пионер DEH-P9400MP Ну провода там всякие оконечные мистери, межблочники кикер кажись. На самом деле не сильно важно, конечно голова, аккустика, усилители немаловаюно, но провода если конечно не копеечные , то в машине трудно отличить. Играет очень прилично, правда тонкой настройки не было, но сцена высокая, локализованная, четкая, закрепленная. Звук прозрачный, только на сверхнизах чуть бубнит, но это потому что саб на такие низы и не расчитан, я его туда уже объемом ящика задвигал. Думаю, что если всерьез заняться настройкой , то будет очень достойно играть. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 16:00 |