Постоянно горит индикатор открытой дверцы багажника, горит индикатор открытой двери багажника, хотя дверь закрыта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постоянно горит индикатор открытой дверцы багажника, горит индикатор открытой двери багажника, хотя дверь закрыта |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 11.3.2016 Мой город: Ижевск ![]() |
Всем привет и хорошего дня. Сразу к сути, горит лампа открытого багажника на панели приборов, хотя дверка закрыта (концевик исправен, проверил) из за этого сигнализация тупит и не ставиться на охрану. Электрик из меня не очень, но вот чего я смог добиться; первое что я начал делать это прозвонил провод от папы-мамы которая находится у левой ноги водителя снизу(синий провод с оранжевой полоской), выяснилось что гдет коротит на массу т.к. подается к нему +12в . Вторым шагом начал искать где коротит, и дошол до лампы освещения багажника - суть такова что когда вставлена лампочка в плафон ,при закрытой дверце, горит индикатор на панели. Вытащил лампочку из плафона, при закрытой дверце, индикатор на панели гаснет и работает как и должен работать при открытии и закрытии двери багажника. Теперь вопрос к Вам многоуважаемые гетцоводы, как лампа освещения(которая на вид целая ) связана с концевиком багажника и в чем может таится проблема? Лампа багажника не горит ни при открытой дверце ни при закрытой.
Сообщение отредактировал Eclipse - 30.5.2019, 16:41 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Eclipse,
Перед экспериментом с перемычкой проверьте массу на коричневом на плафоне через "контрольку" (лампа 21 ВТ или от фары с проводами). Один провод на коричневый, другой на + аккумулятора. Если контролька засветится в полный накал, то перемычку НЕ ДЕЛАТЬ!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 11.3.2016 Мой город: Ижевск ![]() |
Eclipse, Перед экспериментом с перемычкой проверьте массу на коричневом на плафоне через "контрольку" (лампа 21 ВТ или от фары с проводами). Один провод на коричневый, другой на + аккумулятора. Если контролька засветится в полный накал, то перемычку НЕ ДЕЛАТЬ!!! Вообщем результат опыта))). Проверив контрольной лампой коричневый провод(используя его как минус) а плюс напрямую с акк то лампа горит полным накалом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Вообщем результат опыта))). Проверив контрольной лампой коричневый провод(используя его как минус) а плюс напрямую с акк то лампа горит полным накалом. Тогда перемычку ставить нельзя (устойчивое КЗ на массу на печатной плате или разъеме салонного блока)! И часть дорожки (шинки после предохранителя R/LP) ИМХО окислилась - выгорела. Нет гарантии что этот предохранитель снова не сгорит, а может не дай бог и задымиться и .......!!! Вытаскивать блок, разбирать, осмотреть и т.д. Сообщение отредактировал NarimanSPb - 2.6.2019, 17:22 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:04 |