Разряд Аккумулятора, Аккум с 12,6 до 12,0 за неделю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разряд Аккумулятора, Аккум с 12,6 до 12,0 за неделю |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Приветствую!
1.4, Палка 2011г Родной аккум проходил до 2016 года(весна) - сдох, поставил. Solite 50R (CMF50AL) Летом, за 2 месяца простоя в гараже (клеммы одеты, морда магнитолы снята, сигналка - выкл) - сел до 8в. Причем индикатор заряда на аккуме - зеленый. Начал заряжать. Зарядка 4А, стоял дня два. Стрелка амперметра на зарядке так в ноль и не ушла , минимум 0.8-1А опустилась с 4-x. Далее: За четыре дня простоя, заряд упал с 12.6 до 12.0, сигналка вкл. Снял - зарядил другой зарядкой (полностью автоматической,Ctek XS 3600 ). Зарядка определила, что аккум заряжен и вырубилась . На клеммах 12.6 За следующие 5 дней простоя заряд упал с 12.6- до 12.2 (сигналка - вкл) На 12.2 крутит бодро,утечек вроде нет. Есть сомнения, что аккуму пришел трындец. или есть шанс?? и еще вопрос, если аккум придется менять, какой взять из каталога: https://akbmag.ru/akkumulyator-dlya/hyundai/getz/1.4__97-hp/ Спасибо ;) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 327 Регистрация: 1.7.2015 Мой город: хуевск ![]() |
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста!
В пятницу машина ездила (тудым/сюдым) в сбт и вск стояла у дома, в пнд утром аккум был полностью "пустой". С подключенными клеммами напряжение 0,4 в, со скинутой плюсовой клеммой напряжение 3 в. Аккум Exide, ему лет 6 минимум, прошедшей зимой нормально крутил стартер. Аккум всё?? Пластины обсыпались, кладем в пухто? Покупаем новый и ищем причину глубокого разряда? ЗЫ: Сейчас аккум поставил на зарядку малым током (1А), заряд берет, но напряжение не растет выше 12,7 вольта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 11.3.2016 Мой город: Ижевск ![]() |
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста! В пятницу машина ездила (тудым/сюдым) в сбт и вск стояла у дома, в пнд утром аккум был полностью "пустой". С подключенными клеммами напряжение 0,4 в, со скинутой плюсовой клеммой напряжение 3 в. Аккум Exide, ему лет 6 минимум, прошедшей зимой нормально крутил стартер. Аккум всё?? Пластины обсыпались, кладем в пухто? Покупаем новый и ищем причину глубокого разряда? ЗЫ: Сейчас аккум поставил на зарядку малым током (1А), заряд берет, но напряжение не растет выше 12,7 вольта. Яб сначала проверил тестером идет ли зарядкас генератора. Далее мой шаг, проверить утечку тока на заглушенной машине и выключенном всем электрооборудовании (отцепив + клемму и через тестер соединить ее ). В последствии уже можно двигаться дальше. Сообщение отредактировал Eclipse - 4.6.2019, 11:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 10:07 |