Разряд Аккумулятора, Аккум с 12,6 до 12,0 за неделю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разряд Аккумулятора, Аккум с 12,6 до 12,0 за неделю |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Приветствую!
1.4, Палка 2011г Родной аккум проходил до 2016 года(весна) - сдох, поставил. Solite 50R (CMF50AL) Летом, за 2 месяца простоя в гараже (клеммы одеты, морда магнитолы снята, сигналка - выкл) - сел до 8в. Причем индикатор заряда на аккуме - зеленый. Начал заряжать. Зарядка 4А, стоял дня два. Стрелка амперметра на зарядке так в ноль и не ушла , минимум 0.8-1А опустилась с 4-x. Далее: За четыре дня простоя, заряд упал с 12.6 до 12.0, сигналка вкл. Снял - зарядил другой зарядкой (полностью автоматической,Ctek XS 3600 ). Зарядка определила, что аккум заряжен и вырубилась . На клеммах 12.6 За следующие 5 дней простоя заряд упал с 12.6- до 12.2 (сигналка - вкл) На 12.2 крутит бодро,утечек вроде нет. Есть сомнения, что аккуму пришел трындец. или есть шанс?? и еще вопрос, если аккум придется менять, какой взять из каталога: https://akbmag.ru/akkumulyator-dlya/hyundai/getz/1.4__97-hp/ Спасибо ;) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 327 Регистрация: 1.7.2015 Мой город: хуевск ![]() |
Ну вот. Аккум худо-бедно зарядился хорошим хоббийным зарядником. Поставил, в разрыв подключил мультиметр, поставил на сигналку, ток скакнул до 8 А (двери закрылись), потом сразу 0,98А, через 10-15 сек 0,88А, еще через 10 сек 0,68А и так и остался. Т.е. что-то где-то "коротит". Детские болезни проверил - салонный светильник и габариты не горят. Вечером собираюсь сдаться электрикам.
Как только разберусь с утечкой отправлюсь за новым аккумом. WADIE, спасибо за информацию "как вскрывать". Но, скорее всего, этот я уже угробил ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 9:51 |