Мистическая проблема со сцеплением, Последняя надежда на форум |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мистическая проблема со сцеплением, Последняя надежда на форум |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 17.6.2019 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!!
Зимой стала счастливой обладательницей Геши!!!! Однако у него обнаружилась проблема которую никто не может решить, поиск по интернету тоже успехами не увенчался. Итак, периодически раз в неделю или несколько раз в день без связи с прогретостью двигателя появляются синхронно следующие проблемы 1) при движении задним ходом на парковке, маневрируя закусывает заднюю передачу. Становится невозможно ее выключить при работающем двигателе. После заглушения все выключается идеально. Возможно связано при движении на небольшом уклоне. В ситуации когда просто надо отъехать назад или развернуться проблемы закусывания не отмечалось. 2) при разгоне иногда может не включиться вторая передача с первой. Приходится несколько раз выжимать сцепление чтобы включить. Муж когда был за рулём и пару раз попадал на такое, заметил что в таком случае передача включается с невыжатым сцеплением 3) самое мистическое!!!! В пробке в ситуации когда в пол выжато сцепление включена первая передача про переносе ноги с тормоза на газ машина начинает ехать!!! По салону идёт дрожь, ее начинает кидать в перед, и машина глохнет! 4) после пункта 3 машина не заводится пока не вынуть и заново не вставить ключ в зажигание. Машина 2008 года, пробег 160000, сцепление заменено (со слов) предыдущем владельцем а клубном сервисе СПб в январе на валео. Прокачивали тормозную жидкость - стало лучше - без проблемные дни увеличились! Заменен рабочий цилиндр сцепления. В дни когда все хорошо и проблем нет всё включается идеально, посторонних звуков нет! Ездила 20 минут с мастером из сервиса по коробкам, сказал все идеально ПОМОГИТЕ!!!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2013 Из: Киров Мой город: Киров ![]() |
На шабашном Гетце приходилось регулировать педаль сцепления. Был заклинен выжимной, потом погнуло и сломало вилку, натёрло залысины на неменяемой направляющей выжимного.
Клиент привёз из наличия в магазинах сцепление Валео и вилку Onnuri. После замены сцепление не полностью выключалось при нажатой педали. Педаль приподнял слегка и всё нормализовалось. Считаю виновницей неоригинальную вилку. При смене не было возможности понять её геометрию, т.к. родная была погнута и сломана. Ещё вариант регулировки в моем случае, не снимая повторно КПП, подложить подходящую шайбу между штоком РЦС и углублением в вилке. Неделю назад заменил на своем Гетце сцепление. Вилку покупал оригинал. Выжимной от соляриса. Комплект сцепления Kormax, в коробке лежит SECO 215/145мм. Сальник задний КВ Elring. Всё работает четко и мягко. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 10:09 |