Прошу совета, куплен Б/У GETZ`а с чего начать обслуживание. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прошу совета, куплен Б/У GETZ`а с чего начать обслуживание. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 11.4.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Как уже сказанно недавно стал обладателем Б/У GETZ`а (1.3, GLS, МКПП). До этого были 2-ва москвича 2141 (с движком 1,5 и 1,6 если кому интересно
![]() После 3-х дней знакомства с этим сайтом собираюсь провести следующие работы: 1. залить комплексный очиститель топливной системы STP (серая бутылка) 2. после использования полного бака + пункт 1 заменить: - фильтр тонкой очистки топлива - воздушный фильтр - свечи (выбирать собираюсь опятьже после прочтения данного сайта из Denso K16PR-U11, Bosh Platinum, Beru ufx79) - Масло в двигателе (вот тут ни чего не нашел, какую марку лучше лить и какой плотности, например Castrol magnatek или TXT подойдет?) - маслянный фильтр (вычитал MAHH W811/80) 3. Антифриз (черт его знает что туда лил предыдуший хозяин), вопрос какого производителя лучше взять. 4. Что делать с жидкостью гидроусилителя руля. Сейчас на отметке минимум, можно просто долить? или нужно сменить всю, если долить опятьже какой производитель. 5. Масло в коробке - вот тут полное незнание по книге указанно какое-то одно родное хёндевское или можно взять GL-4 75W90 тогда скажите чьё. Знаю по москвичу что если влить не гипоидное GL-5 коробке через 2500 км полный кердык (от незния этого факта и родился миф что на москвиче коробка плохая), боюсь накосячить. Какое оно масло для трансмисии ? 6. Тормоза пока трогать не собираюсь (уровень в бачке на максимуме, колодки вроде недавно менялись, чуть позже думаю просто прокачать, кстати а они на этом авто прокачиваются ?) 7. Что делать с ремнем ГРМ. Сейчас на спидометре 37000 (не факт что не откручен) ремень по словам пред. хозяина уже один раз менялся (старый валяется в багажнике). Можно ли как-то определить необходимость его замены ? или поменть от греха подальше. Если однозначна менять, соорентируйте сколько это будет стоить (я так понимаю такую операцию стоит доверять только офицальным дилерам) 8. Нужно ли менять датчик кислорода, в мануале вычитал что его стоит менть через каждые 10000. Если нужно то что он примерно стоит ? (у знакомого на десятке был жуткий расход топлива пока не заменили подобный датчик). Все ли я упомянул ? Может надо еще что-то сейчас сделать ? Какие могут быть "подводные камни" (типа: бывают ли тут воздушные пробки при смене антифриза и как с ними бороться, а то на москвиче это был адский труд). или наооборот что-то лишнее указал. Заранее всем кто откликнется и даст совет, Спасибо ! Забыл самый главный пункт : Приобрести и прикрепить наклейки Клуба !!!!! ![]() P.S. Господа админы понимаю что в одном топике поднимаю вопросы по разным темам но заводить отдельные топики по каждому вопросу думаю не логично. Прошу не удалять. Мне как начинающему очень нужны советы знающих. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 14.7.2019 Мой город: Павлоград ![]() |
Добрый День!. Нашел подобную тему, что бы не дублироваться .
Помогите, советом либо целой инструкцией, если есть у кого время написать. Жене родители купили Гетца 2007 г. 1.6 объем. АКПП, С пробегом 136668 км. У нас не когда не было машины . Из-за этого не совсем понимаю, на что обратить внимание. (От слуха до слуха люди предлагают, обязательно первым делом нужно поменять все жидкости, что присутствуют, вторым фильтра в топливном насосе, где-то еще ...и плюс воздушный фильтр салона.) Обратиться нам не к кому, а по СТО ездить, мол посмотрите Вы переживаю, что они просто будут предлагать все подряд ли ж бы заработать. Вопроса в суме затрат не стоит. Распланирую, из своего бюджета и буду менять по мере возможности. Один словом Дорогие форумчане подскажите, пожалуйста с чего начать новую жизнь нашей машинке, что Вы порекомендуете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Добрый День!. Нашел подобную тему, что бы не дублироваться . Помогите, советом либо целой инструкцией, если есть у кого время написать. Жене родители купили Гетца 2007 г. 1.6 объем. АКПП, С пробегом 136668 км. У нас не когда не было машины . Из-за этого не совсем понимаю, на что обратить внимание. (От слуха до слуха люди предлагают, обязательно первым делом нужно поменять все жидкости, что присутствуют, вторым фильтра в топливном насосе, где-то еще ...и плюс воздушный фильтр салона.) Обратиться нам не к кому, а по СТО ездить, мол посмотрите Вы переживаю, что они просто будут предлагать все подряд ли ж бы заработать. Вопроса в суме затрат не стоит. Распланирую, из своего бюджета и буду менять по мере возможности. Один словом Дорогие форумчане подскажите, пожалуйста с чего начать новую жизнь нашей машинке, что Вы порекомендуете. 1. Самое главное ремень ГРМ. Как раз вторая замена должна быть недавно. Поэтому снимаем верхнюю крышку и смотрим, скорее всего вторую замену не делали, поэтому ремень под замену. И все ролики естественно. Ремни навесного, если не свистят, то можно пока оставить 2. Масло в двигателе в любом случае менять, тем более вы будете лить другое. Поэтому масло плюс фильтр. 3. Фильтр воздушный тоже можно, чем чаще тем лучше. Берем недорогой фильтрон и т.д. 4. Фильтр салона тоже не оригинал по разумной цене. Можно не менять сейчас, только есть дуть начнет плохо. (но обязательно проверьте, что он стоит, а то некоторые его выкидывают, а это в перспективе попка. 5. Топливный фильтр, конечно, можно заменить, но если бензин хороший, то фильтр ходит очень долго. Если машина едет нормально, то хвататься сразу за фильтр имхо не стоит. 6. Если жидкость ГУР не грязная, то можно пока не менять, но хуже не будет. Там всего литр. 7. Так же с антифризом, если он прозрачный (не мутный) и без ржавого оттенка, то можно пока ездить.. Если у вас антифриз синий или зеленый, то скорее всего регламент 2 года (не обязательно но скорее всего). Поэтому не затягиваем с заменой. Если красный, то регламент 5 лет. Цвет не определяет тип, но в большинстве случаев так и есть. Главное чтобы антифриз не разбавляли без меры, например, предыдущий хозяин доливал воды из-за течи и т.д. Поэтому можно замерить плотность или хотя бы посмотреть чтобы он был не совсем жидкий как вода (как бы более вязкий и маслянистый) и цвет насыщенный. А то зимой замерзнет :). 8. Тормозную жидкость обязательно. Как вариант можно из одного цилиндра выдавить и посмотреть (должна быть прозрачная или хотя бы слегка мутная), может ее только поменяли, но обычно никто не меняет, хотя менять нужно раз в 2 -3 года. Если не сильно мутная, можно подождать, если сильно мутная или темная, то срочно менять. 9. По коробке не скажу, но скорее всего масло в ней не меняли. На гетце не знаю регламента, может кто другой подскажет. В отличие от МКПП (в которой по большому счету можно масло и не менять) здесь надо масло и фильтр менять. 10. По кондею тут хз. Вроде надо их заправлять, типа масло новое, но я если работает нормально не менял никогда хладогент и работали кондеи много лет. пункт 1 и 2 как бы обязательно, остальное можно понаблюдать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 3:01 |