Рывки при переключении с 1 на 2 в акпп |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рывки при переключении с 1 на 2 в акпп |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 10.4.2009 Из: Щёлково ![]() |
Геша 1.4 акпп возраст 4 месяца пробег 2600км (особо не гонял старался обкатывать как рекомендовано в мануале). Недавно стал замечать за ним следующее: после стоянки(тобиш на холодную) очень не охотно переключается с 1 на 2 передачу. Происходит это так: обороты где то 2500 с начало как бы притормаживает думает где то секунду и переключается с заметным рывком. На прогретую коробку рывка почти не заметно но он присутствует. Вопрос к знатокам что это может быть, нормально ли такое поведение на не прогретую коробку или это что то с датчиками. Перерыл весь форум конкретно такой проблемы не нашёл. Это моё первое авто на акпп и опыта в данном вопросе нет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 18.7.2019 Мой город: Рязань ![]() |
Попробовали разные прошивки. 3 шт.
На каких-то меньше рывок, на каких-то больше. От прошивки точно зависит! На данный момент жду момента (работа, командировки) поменять масло и датчики. Дальше посмотрим, что будет. Товарищ, который чипует машины - тоже работает над этим вопросом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Великие Луки ![]() |
Попробовали разные прошивки. 3 шт. На каких-то меньше рывок, на каких-то больше. От прошивки точно зависит! На данный момент жду момента (работа, командировки) поменять масло и датчики. Дальше посмотрим, что будет. Товарищ, который чипует машины - тоже работает над этим вопросом. Если после сброса клеммы аккумуялтора все нормально становится, что-то с прошивкой акпп. Попробуйте после замены масла снова скинуть клемму 10 минут и потом сделать адаптацию АКПП как рекомендуют на просторах интернета: 1. Прогреть масло в АКПП до рабочей температуры (40-120 С), для этого нужно проехать примерно 15 км. 2. Находим ровный участок дороги. Останавливаемся и держим педаль тормоза в нажатом состоянии, переводим селектор акпп в "N" и ждём 3 секунды, затем переводим селектор в "D" и ждём 3 секунды, снова переводим селектор в "N" и ждём 3 секунды, затем снова в "D" на 3 секунды. И так не менее 4-х раз в каждом положении. 3. После этого включить D и нажимая на педаль акселератора на 15-25% проехать некоторое расстояние чтобы АКПП прошла по всем передачам моменты переключений примерно на 2000-2200 об/мин 4. Затем отпустить педаль газа и накатом остановиться, заодно понаблюдать за работой АКПП при торможении двигателем на скоростях 40км и 20 км. Сообщение отредактировал faithless - 27.7.2019, 8:50 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:45 |