Необходимость замены бачка ГУР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Необходимость замены бачка ГУР |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 26.11.2017 Мой город: Пителино, Рязанская обл. ![]() |
Всем привет. Не нашел в форуме тему про это. Гетцу моему уже 10 лет, 185 т.км. решил что давно пора менять жидкость ГУР. Насколько я знаю в бачке ГУР стоит фильтрующий элемент, который со временем естественно забивается и может создавать сопротивление проходу жидкости. Меняет ли кто бачок, может его можно снять и промыть ? Или не стоит заморачиваться? Краем глаза видел что стоит дорого, может от какой другой машины подойдет ?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Не путайте кислое с пресным. Там продукты износа фрикционов, которые забивают каналы и клапана гидроблока.
Рекомендовать не менять ATF, производитель может на некоторых моделях АКПП, вам же платить всё равно, когда дерготня пойдёт. Просто им без разницы, им не надо о вас думать. А в ГУРе всё чисто, лично этим занимался и видел, чего не скажешь про КПП. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 22:20 |