Товарищи! Нужна помощь с запуском Геши |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Товарищи! Нужна помощь с запуском Геши |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 12.11.2019 Мой город: Кстово ![]() |
Гетц 1.4 акпп заглушили около магазина и больше он не завелся! Крутит и схватывает, но не запускается! Искра хорошая, давление топлива 3.5, фильтра поменяны, иммо горит и не моргает! Помогите оживить бедалагу)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 12.11.2019 Мой город: Кстово ![]() |
Гетц 1.4 акпп заглушили около магазина и больше он не завелся! Крутит и схватывает, но не запускается! Искра хорошая, давление топлива 3.5, фильтра поменяны, иммо горит и не моргает! Помогите оживить бедалагу) Забыл добавить,что пока девушка ехала до магазина загорелась лампочка температуры, после чего она долила антифриз и больше не запустила этого мученика! Может ли быть датчик температуры? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Забыл добавить,что пока девушка ехала до магазина загорелась лампочка температуры, после чего она долила антифриз и больше не запустила этого мученика! Может ли быть датчик температуры? То есть имел место перегрев двигателя? Глушить сразу авто в таком случае нельзя. Надо было остановиться открыть капот и врубить печку на максимум. И стоять на холостых около 10минут только потом глушить и искать причину перегрева. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2141 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
То есть имел место перегрев двигателя? Глушить сразу авто в таком случае нельзя. Надо было остановиться открыть капот и врубить печку на максимум. И стоять на холостых около 10минут только потом глушить и искать причину перегрева. Точняк! Непременно надо было дать поработать перегретому двигателю. И чтобы уж совсем наверняка, дать ему поработать до самостоятельной остановки с прихвачеными к цилиндрам поршнями. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Точняк! Непременно надо было дать поработать перегретому двигателю. И чтобы уж совсем наверняка, дать ему поработать до самостоятельной остановки с прихвачеными к цилиндрам поршнями. ![]() дада, а в мануале между тем пишут, стр. 180 o При буксировке прицепа на крутых уклонах (превышающих 6%) уделяйте особое внимание датчику температуры хладагента, чтобы убедиться в отсутствии перегрева двигателя. Если стрелка датчика температуры хладагента установится напротив символа "H", съезжайте на обочину и остановитесь, как только это будет безопасно сделать, после чего дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока он не остынет. Вы сможете продолжить, как только двигатель достаточно охладится. Я что-то не вижу тут рекомендаций "немедленно заглушить двигатель, чтобы он чего доброго не заклинил" Сообщение отредактировал Алексий - 13.11.2019, 16:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
дада, а в мануале между тем пишут, стр. 180 o При буксировке прицепа на крутых уклонах (превышающих 6%) уделяйте особое внимание датчику температуры хладагента, чтобы убедиться в отсутствии перегрева двигателя. Если стрелка датчика температуры хладагента установится напротив символа "H", съезжайте на обочину и остановитесь, как только это будет безопасно сделать, после чего дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока он не остынет. Вы сможете продолжить, как только двигатель достаточно охладится. Я что-то не вижу тут рекомендаций "немедленно заглушить двигатель, чтобы он чего доброго не заклинил" девушка оказывается ехала с прицепом на крутом подъеме... Это написано для случаев, когда машина исправна, даже написано кокретно в каких случаях. Если дырка в радиаторе, то лучше так не делать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 7:58 |