Товарищи! Нужна помощь с запуском Геши |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Товарищи! Нужна помощь с запуском Геши |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 12.11.2019 Мой город: Кстово ![]() |
Гетц 1.4 акпп заглушили около магазина и больше он не завелся! Крутит и схватывает, но не запускается! Искра хорошая, давление топлива 3.5, фильтра поменяны, иммо горит и не моргает! Помогите оживить бедалагу)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 12.11.2019 Мой город: Кстово ![]() |
Гетц 1.4 акпп заглушили около магазина и больше он не завелся! Крутит и схватывает, но не запускается! Искра хорошая, давление топлива 3.5, фильтра поменяны, иммо горит и не моргает! Помогите оживить бедалагу) Забыл добавить,что пока девушка ехала до магазина загорелась лампочка температуры, после чего она долила антифриз и больше не запустила этого мученика! Может ли быть датчик температуры? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Забыл добавить,что пока девушка ехала до магазина загорелась лампочка температуры, после чего она долила антифриз и больше не запустила этого мученика! Может ли быть датчик температуры? То есть имел место перегрев двигателя? Глушить сразу авто в таком случае нельзя. Надо было остановиться открыть капот и врубить печку на максимум. И стоять на холостых около 10минут только потом глушить и искать причину перегрева. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2141 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
То есть имел место перегрев двигателя? Глушить сразу авто в таком случае нельзя. Надо было остановиться открыть капот и врубить печку на максимум. И стоять на холостых около 10минут только потом глушить и искать причину перегрева. Точняк! Непременно надо было дать поработать перегретому двигателю. И чтобы уж совсем наверняка, дать ему поработать до самостоятельной остановки с прихвачеными к цилиндрам поршнями. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Точняк! Непременно надо было дать поработать перегретому двигателю. И чтобы уж совсем наверняка, дать ему поработать до самостоятельной остановки с прихвачеными к цилиндрам поршнями. ![]() дада, а в мануале между тем пишут, стр. 180 o При буксировке прицепа на крутых уклонах (превышающих 6%) уделяйте особое внимание датчику температуры хладагента, чтобы убедиться в отсутствии перегрева двигателя. Если стрелка датчика температуры хладагента установится напротив символа "H", съезжайте на обочину и остановитесь, как только это будет безопасно сделать, после чего дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока он не остынет. Вы сможете продолжить, как только двигатель достаточно охладится. Я что-то не вижу тут рекомендаций "немедленно заглушить двигатель, чтобы он чего доброго не заклинил" Сообщение отредактировал Алексий - 13.11.2019, 16:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2141 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
дада, а в мануале между тем пишут, стр. 180 o При буксировке прицепа на крутых уклонах (превышающих 6%) уделяйте особое внимание датчику температуры хладагента, чтобы убедиться в отсутствии перегрева двигателя. Если стрелка датчика температуры хладагента установится напротив символа "H", съезжайте на обочину и остановитесь, как только это будет безопасно сделать, после чего дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока он не остынет. Вы сможете продолжить, как только двигатель достаточно охладится. Я что-то не вижу тут рекомендаций "немедленно заглушить двигатель, чтобы он чего доброго не заклинил" ИМХО1 Можете распечатать эту цитату, обернуть вышитым рушником и повесить в красном углу. Я бы посоветовал открыть капот и убедиться в наличии присутствия охлаждающей жидкости. ИМХО2 А что, поездка в магазин приравнивается к движению в гору с прицепом? Сообщение отредактировал ABars - 13.11.2019, 16:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
ИМХО1 Можете распечатать эту цитату, обернуть вышитым рушником и повесить в красном углу. Я бы посоветовал открыть капот и убедиться в наличии присутствия охлаждающей жидкости. В общем случае это не работает. У гетца 1.4 и 1.6 датчик в голове стоит, хотя и с самого края, как себя ведет показометр при низком уровне жидкости непонятно, скорее всего будет расти. А если датчик стоит в корпусе термостата, как в 1.3, а если корпус еще и пластиковый, то температура наоборот будет падать. На таких движках, если температура упала резко, значит жидкость кончилась. Об этом надо в инструкции писать, а то некоторые думают что все хорошо. Точно растет температура только когда датчик между цилиндров. У меня так последний раз на арендованной машине было, начал дизель охлаждаться, думаю странно, дам коксу подогрею чуток, нифига. Притормозил, посмотрел, жидкость уже уровень термостата прошла. Но уровень проверить, конечно, не помешает. Сообщение отредактировал galileo - 14.11.2019, 13:22 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 7:57 |