Проводка фары |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проводка фары |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте, насмотревшись схем и почитав форум выяснил (вернее пыталсявыяснить) про фару и непосредственно проводку в ней:
-включение/выключение габарита происходит подачей/прерыванием плюса; -включение/выключение ближнего света происходит подачей/прерыванием минуса; -плюс ближнего света появляется при включении зажигания. Если что не так поправьте меня. Второй вопрос - как называется разъем на фаре, где его можно приобрести, в запчастях продают проводку целиком и стоит она не мало, а мне нужен только разъем причем как мама так и папа Разъем выглядит следующим образом: ![]() ![]() Проводка фары: ![]() Если у кого осталась битая фара с целой проводкой, а также по каким либо причинам остался и ответный разъем - готов приобрести. Машина рестайл. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 9.4.2018 Мой город: Орел ![]() |
Здраствуйте.У меня такой вопрос:при заведенной машине на клеммах аккумулятора-около 14.25v,а на клеммнике фар ближнего\дальнего включенного света-12.5-12.6v.Так и должно быть?Или все\таки нужно искать потерю этих вольт в разъемах.Группа контактная замка зажигания-новая плюс заменил разъем проводки,так как подгорели.Или для лампочек это будет иметь фатальные последствия-?
Сообщение отредактировал tirex57 - 12.11.2019, 15:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Замок зажигания здесь не при делах, т.к. питание на лампы обычно идёт через реле напрямую от АКБ. Очень даже при делах, т.к. реле фар головного света у Гетца НЕТ! Здраствуйте. У меня такой вопрос:при заведенной машине на клеммах аккумулятора-около 14.25v,а на клеммнике фар ближнего\дальнего включенного света-12.5-12.6v. Оба щупа мультиметра были на колодке фары? Т.е. мерили непосредственно на лампе или щуп минус оставался на клемме аккумулятора? Падение в 1,75 вольт на обоих участках цепи БС и ДС ПОЧТИ нормальное. Возможен плохой контакт в "крутилке" левого подрулевого, все таки ток в 10 Ампер через них довольно приличен!!! Я себе поставил на БС дополнительно реле и разгрузил контакты. У меня суммарное падение напряжения на БС около 1,2 вольта (0,65 + 0,55). Сообщение отредактировал NarimanSPb - 14.11.2019, 17:43 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:38 |