Замена ГРМ при маленьком пробеге |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена ГРМ при маленьком пробеге |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 1.8.2012 Мой город: Ижевск ![]() |
Покупаю Гетц 07 г.в. у деда. Состояние нового автомобиля, на сиденьях полиэтилен до сих пор, пробег 2500 км. Стоит ли менять ГРМ, а то резина со временем же теряет свои свойства, не оборется ли? Машина в основном стояла в гараже, за 5 лет ездили очень мало, что видно из пробега. Хочу узнать ваше мнение на этот счет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1444 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Связи замены ГРМ и масла никакой нет. Это регламентные работы.
Родные ремни с завода, АКБ, как правило, всегда долговечны и служат долго без нареканий. Поэтому просто нужно следить за состоянием, ну и если есть сомнения, тогда поменять. На ходу порвется если, мотор заглохнет и клапана встретятся с поршнями. Лучше не доводить до такого, а значит просто следить. К примеру, у меня на ФВ, регламент замены ремня ГРМ через 210 тыс, это первая замена, а дальше, через 170. Это ладно, если завод гарантирует, но где уверенность, что купленный новый, будет так долго служить? Нет такой уверенности. Поэтому срок замены следует сократить по состоянию. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:56 |