Печка дует, но не греет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Печка дует, но не греет. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 21.10.2018 Мой город: Ставрополь ![]() |
Доброго времени суток, коллеги гетцоводы!
Прошу заранее не пинать в соседнюю тему "Почти не греет печка", ибо решения там я не нашел. Суть проблемы. Не так давно перестала давать тепло печка. И если в летне-осеннее время было терпимо, то сейчас совсем грустненько ![]() Салонные фильтры: не в них проблема. Дует достаточно сильно, но-откровенно холодным воздухом, на любой позиции от 1 до 4. Косячный термостат: тоже мимо. Час назад дал кругаля по городу, тем самым хорошо прогрев двигатель. Без толку. Дует холодом. Всякие направляющие и заслонки: тоже вряд ли. Поскольку даже при выключенном вентиляторе жара от печки (как было раньше) не ощущается совершенно. Раньше всю зиму максимум на 1 делении вентиля ездил. И Ташкент. Прошу совета! А то мерзнуть и простужаться однако не охота(( Заранее благодарю откликнувшихся! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Эксперимент проводился при движении по трассе со скоростью 60-80 км/ч. При движении на этой скорости температура двигателя уже более менее стабильная. На улице -6С. Забор воздуха переключен на внешний.
Ездил часа два. Режим печки на ноги и морду, замеры на центральном воздуховоде. Каждое измерение в течение 5 мин. Температура средняя (разброс на этой скорости кстати всего +- 1.5 градуса) На чистом фильтре (500км): 1 ск. - 1,44 м/с - 61,5 С 2 ск. - 2,12 м/с - 61,6 С 3 ск. - 2,72 м/с - 58,4 С 4 ск. - 3,65 м/с - 57,5 С На грязном фильтре (1000км): 1 ск. - 0,54 м/с - 62,5 С 2 ск. - 1,0 м/с - 62,7 С 3 ск. - 1,43 м/с - 62,4 С 4 ск. - 1,92 м/с - 61,2 С По падению скорости потока грязный фильтр эквивалентен заклеиванию 3/4 чистого фильтра скотчем (это эксперимент был). В итоге понятно, что ничего не понятно. Ясно, что при движении температура воздуха практически не зависит от скорости вентилятора в районе 5-6%. Хотя скорость вырастает более чем в два раза. Разница в 1-2 градуса рукой не ощущается, но при снижении скорости вентилятора кажется более высокая температура, хотя при измерении термопарой с низкой инерцией температура резко меняется всего на 0.1 градуса. Так что кажущееся повышение температуры при уменьшении скорости возможно связано с реакцией кожи на обдув. Но при движении в машине с грязным фильтром холоднее при одинаковой скорости потока. Возможно это связано с тем что обдув менее равномерный по всем воздуховодам, и потому что начинает достаточно сильно выдувать холодный воздух из стыка блока с мотором с основным блоком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
При чистых фильтрах он горячий на первой скорости, а при забитых холодный на четвертой... Это факт, проверенный не раз. Никто не верит сразу. На чистом фильтре (500км): 1 ск. - 1,44 м/с - 61,5 С На грязном фильтре (1000км): 3 ск. - 1,43 м/с - 62,4 С 4 ск. - 1,92 м/с - 61,2 С Что-то я не вижу подтверждения факта (проверенного не раз)!? ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 6:26 |