Печка дует, но не греет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Печка дует, но не греет. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 21.10.2018 Мой город: Ставрополь ![]() |
Доброго времени суток, коллеги гетцоводы!
Прошу заранее не пинать в соседнюю тему "Почти не греет печка", ибо решения там я не нашел. Суть проблемы. Не так давно перестала давать тепло печка. И если в летне-осеннее время было терпимо, то сейчас совсем грустненько ![]() Салонные фильтры: не в них проблема. Дует достаточно сильно, но-откровенно холодным воздухом, на любой позиции от 1 до 4. Косячный термостат: тоже мимо. Час назад дал кругаля по городу, тем самым хорошо прогрев двигатель. Без толку. Дует холодом. Всякие направляющие и заслонки: тоже вряд ли. Поскольку даже при выключенном вентиляторе жара от печки (как было раньше) не ощущается совершенно. Раньше всю зиму максимум на 1 делении вентиля ездил. И Ташкент. Прошу совета! А то мерзнуть и простужаться однако не охота(( Заранее благодарю откликнувшихся! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Вот что я лично замечал и то, не на всех марках, это то, что при неновом фильтре, если включить 1ю скорость и 4ю. Так вот на 4й, когда ветра больше, он слегка холоднее, чем на 1й. Объяснить это я могу тем, что когда поток воздуха сильнее, он быстрее остывает. Но вот с пылью и забитостью салонного фильтра, я это связать не могу.
Эта разница слегка заметна, а порой даже рукой не почувствуешь. Лицо подставь, тогда да. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Объяснить это я могу тем, что когда поток воздуха сильнее, он быстрее остывает. учим-вспоминаем школу ( физику ) чем быстрее поток , тем менье тепло-обмен ... ( когда дуем быстро , проходящй через радиатор воздух , просто не успевает нагреться сильно) на тепло из воздуходувки влияет как скорость потока (обратная зависимость), так и количество проходящего воздуха (прямая зависимость) Сообщение отредактировал WADIE - 25.11.2019, 12:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
учим-вспоминаем школу ( физику ) чем быстрее поток , тем менье тепло-обмен ... ( когда дуем быстро , проходящй через радиатор воздух , просто не успевает нагреться сильно) на тепло из воздуходувки влияет как скорость потока (обратная зависимость), так и количество проходящего воздуха (прямая зависимость) Я выложил замеры. И при движение ясно что скорость потока не сильно влияет на температуру. А вот при стоянке на холостых сильнее влияет, и связано это возможно с тем что радиатор печки остывает из-за того что не хватает скорости протока жидкости через радиатор для поддержания его температуры. Такой же эффект при торможении двигателем можно заметить. Но все равно не сильно это зависит от скорости вентилятора. Гораздо сильней температура зависит от температуры двигателя. Поэтому испытания проходили на ходу при стабильной температуре. Вообще самая высокая температура была достигнута при доведения двигателя до включения вентилятора охлаждения и самая низкая соответственно в момент его выключения. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 6:26 |