Печка дует, но не греет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Печка дует, но не греет. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 21.10.2018 Мой город: Ставрополь ![]() |
Доброго времени суток, коллеги гетцоводы!
Прошу заранее не пинать в соседнюю тему "Почти не греет печка", ибо решения там я не нашел. Суть проблемы. Не так давно перестала давать тепло печка. И если в летне-осеннее время было терпимо, то сейчас совсем грустненько ![]() Салонные фильтры: не в них проблема. Дует достаточно сильно, но-откровенно холодным воздухом, на любой позиции от 1 до 4. Косячный термостат: тоже мимо. Час назад дал кругаля по городу, тем самым хорошо прогрев двигатель. Без толку. Дует холодом. Всякие направляющие и заслонки: тоже вряд ли. Поскольку даже при выключенном вентиляторе жара от печки (как было раньше) не ощущается совершенно. Раньше всю зиму максимум на 1 делении вентиля ездил. И Ташкент. Прошу совета! А то мерзнуть и простужаться однако не охота(( Заранее благодарю откликнувшихся! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1449 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
reset_makc, то, о чём вы написали это и так понятно, всё правильно. Тепло в салоне стало после замены фильтра от того, что дуть сильнее стало.
galileo, же ведет речь о потере тепла при забитом фильтре, типа, тепло по щелям расходится и теряется. А как только заменил, огонь от костра наполнил весь салон и хоть раздевайся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
reset_makc, то, о чём вы написали это и так понятно, всё правильно. Тепло в салоне стало после замены фильтра от того, что дуть сильнее стало. galileo, же ведет речь о потере тепла при забитом фильтре, типа, тепло по щелям расходится и теряется. А как только заменил, огонь от костра наполнил весь салон и хоть раздевайся. Отчасти так, но я в большей степени имел ввиду, что холодный воздух упираясь в фильтр начинает пробиваться в щели на стыке блоков. Если переключить на рециркуляцию, то будет теплее так как воздух в вентилятор попадет уже теплый. Я только этим могу объяснить почему на забитом фильтре при похожих скоростях потока и температура в салоне холоднее.... ИМХО было бы лучше поставить фильтр на границе улица-салон, тогда бы не было этого эффекта, но тогда появляются сложности с организацией рециркуляции Сообщение отредактировал galileo - 25.11.2019, 20:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 8:36 |