Замена ГРМ при маленьком пробеге |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена ГРМ при маленьком пробеге |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 1.8.2012 Мой город: Ижевск ![]() |
Покупаю Гетц 07 г.в. у деда. Состояние нового автомобиля, на сиденьях полиэтилен до сих пор, пробег 2500 км. Стоит ли менять ГРМ, а то резина со временем же теряет свои свойства, не оборется ли? Машина в основном стояла в гараже, за 5 лет ездили очень мало, что видно из пробега. Хочу узнать ваше мнение на этот счет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1446 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
У меня есть мысли, может и не совсем верные, но всё же.
Если брать хх, к примеру. В момент обрыва, одна сторона, там где шестерня распредвалов и коленвала, была натянута и находилась в зацеплении какое-то время. А обрыв был с другой стороны, там, где ролики. Этого времени было достаточно, чтобы мотор чуть прокрутился и остановился. Соответственно, поршни не встретились с клапанами. Другими словами, раз не загнуло, значит ремень был в зацеплении между распредвалом и коленвалом каким-то образом и какое-то время до смещения меток. А метки сместились, но уже мотор успел остановиться. Этому помогли маленькие обороты хх. Сообщение отредактировал SoDimon - 1.12.2019, 12:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:41 |