Элантра 2001г, расширительный бачок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Элантра 2001г, расширительный бачок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 1.12.2019 Мой город: Москва ![]() |
Может не на том форуме, но иного что то не нашел, потому прошу заранее не нападать сразу. У меня Элантра 2001года рождения Прошу не пинать почем зря так как с корейцем столкнулся впервые (купил несколько дней назад) ..С немцами и прочее все понятно, а тут засада.. Не могу понять принцип работы расширительного бачка. Во все авто (во всяком случае что мне приходилось иметь дело) принцип работы понятен. В бачок заливаем антифриз (тосол, кому как) и он является и индикатором уровня ОЖ. Плюс система эл.индикации наличия ОЖ в Р.Бачке. Тут же нечто иное.отдельно стоит бачок, в него с радиатора выходит трубка и тут все..вопрос, какой принцип работы этого бачка, и почему если у него простой выход из горловины радиатора давление в системе такой что рвет шланги? И как ОЖ может попасть в систему из этого бачка ?? и какая вообще его роль? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Может не на том форуме, но иного что то не нашел, потому прошу заранее не нападать сразу. У меня Элантра 2001года рождения Прошу не пинать почем зря так как с корейцем столкнулся впервые (купил несколько дней назад) ..С немцами и прочее все понятно, а тут засада.. Не могу понять принцип работы расширительного бачка. Во все авто (во всяком случае что мне приходилось иметь дело) принцип работы понятен. В бачок заливаем антифриз (тосол, кому как) и он является и индикатором уровня ОЖ. Плюс система эл.индикации наличия ОЖ в Р.Бачке. Тут же нечто иное.отдельно стоит бачок, в него с радиатора выходит трубка и тут все..вопрос, какой принцип работы этого бачка, и почему если у него простой выход из горловины радиатора давление в системе такой что рвет шланги? И как ОЖ может попасть в систему из этого бачка ?? и какая вообще его роль? Схема простая. Бачок без давления, переливной. В крышке радиатора два клапана, на сброс давления и на разряжение. В бачке трубка опущена в жидкость. При расширении жидкость вытесняется в бачок (при превышении давления), при падения давления всасывается обратно. Если бачок пустой, значит всю жидкость засосало в радиатор. В бачке есть трубка слива жидкости при высоком уровне. При замене жидкости, нужно менять и в бачке, В бачок обязательно нужно залить жидкость, иначе двигатель может воздуха набрать. Вместо бачка можно просто бутылку повесить, ничего не поменяется. Сообщение отредактировал galileo - 2.12.2019, 10:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 1.12.2019 Мой город: Москва ![]() |
Схема простая. Бачок без давления, переливной. В крышке радиатора два клапана, на сброс давления и на разряжение. В бачке трубка опущена в жидкость. При расширении жидкость вытесняется в бачок (при превышении давления), при падения давления всасывается обратно. Если бачок пустой, значит всю жидкость засосало в радиатор. В бачке есть трубка слива жидкости при высоком уровне. При замене жидкости, нужно менять и в бачке, В бачок обязательно нужно залить жидкость, иначе двигатель может воздуха набрать. Вместо бачка можно просто бутылку повесить, ничего не поменяется. Спасибо, понял. все дело в крышке как я понял..У меня при потере жидкости (как я понял с ваших слов) ОЖ должа автоматом из бачка перелится в радиатор.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:44 |