Замена ГРМ при маленьком пробеге |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена ГРМ при маленьком пробеге |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 1.8.2012 Мой город: Ижевск ![]() |
Покупаю Гетц 07 г.в. у деда. Состояние нового автомобиля, на сиденьях полиэтилен до сих пор, пробег 2500 км. Стоит ли менять ГРМ, а то резина со временем же теряет свои свойства, не оборется ли? Машина в основном стояла в гараже, за 5 лет ездили очень мало, что видно из пробега. Хочу узнать ваше мнение на этот счет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 343 Регистрация: 17.2.2016 Из: НашаРаша Мой город: НашаРаша ![]() |
Такой вопрос
мне давно пора менять ремень грм и связанные с этим мероприятием детали: ролики, помпу,антифриз....... также перед зимой нужно заменить масло в двс с фильтром скажите замена ремня грм и всего связанного с этим мероприятием как-то связано с мероприятием по замене масла в двс с фильтром или нет никакой связи? или всё же масло лучше (или необходимо?) заменить после замены грм? посоветуйте как лучше поступить? кстати прикол-родной ремень грм служит больше 12 лет (при очень малом, но не экстремально малом для такого возраста пробеге) какие грамотные действия водителя если ремень грм всё же порвётся, в пути на скорости или на х.х.? что предположительно должно произойти и как грамотно реагировать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
мне давно пора менять ремень грм и связанные с этим мероприятием детали: ролики, помпу,антифриз....... также перед зимой нужно заменить масло в двс с фильтром скажите замена ремня грм и всего связанного с этим мероприятием как-то связано с мероприятием по замене масла в двс с фильтром ГРМ меняется по пробегу или от времени. В Вашем случае по любому лучше поменять потому, что когда этот звиздец придет никому не известно, но регламент увеличивает шансы до 99%. (почему до 99%, потому что сейчас очень много подделок, например, в прошлом году оригинальные ремни рвались почти в 99 случаев через практически 12 тыс.км). Масло меняется просто по интервалу замены масла. т.е. в двиге 1,4 в случае если всё же порвётся ремнь грм то один или несколько клапанов полюбому будут погнуты? при каком режиме движения обычно чаще рвётся или может когда угодно с одинаковой вероятностью? а на холостом ходу возможен разрыв ремня? и если да, то тяжесть последствий меньше чем на скорости и под нагрузкой или нет никакой явной зависимости и на всё воля случая, тоесть вообще непредсказуемо? Не забивайте себе голову и карму неприятными догадками. Если есть сомнения - открутите и снимите верхнюю крышку ГРМ и посмотрите визуально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
но регламент увеличивает шансы до 99%. (почему до 99%, потому что сейчас очень много подделок, например, в прошлом году оригинальные ремни рвались почти в 99 случаев через практически 12 тыс.км) Не забивайте себе голову и карму неприятными догадками. Если есть сомнения - открутите и снимите верхнюю крышку ГРМ и посмотрите визуально. Мне официалы говорили, что теперяшние ремни стали хуже качеством, подделок много и с первого взгляда их сложно от оригинала отличить. И от них же инфа, если в одно время все расходники ставились, вначале ремни ГУР и генератора начинают свойства терять, рассыхаться и трескаться, а ГРМ страдает намного позже. В принципе, эти ремни могут служить некими индикаторами износа ГРМ. Еще оч. много зависит, сколько машина на холостом отработала, у некоторых холостые моточасы, очень немаленькие, механизмы работают, а пробега нет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:51 |