Элантра 2001г, расширительный бачок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Элантра 2001г, расширительный бачок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 1.12.2019 Мой город: Москва ![]() |
Может не на том форуме, но иного что то не нашел, потому прошу заранее не нападать сразу. У меня Элантра 2001года рождения Прошу не пинать почем зря так как с корейцем столкнулся впервые (купил несколько дней назад) ..С немцами и прочее все понятно, а тут засада.. Не могу понять принцип работы расширительного бачка. Во все авто (во всяком случае что мне приходилось иметь дело) принцип работы понятен. В бачок заливаем антифриз (тосол, кому как) и он является и индикатором уровня ОЖ. Плюс система эл.индикации наличия ОЖ в Р.Бачке. Тут же нечто иное.отдельно стоит бачок, в него с радиатора выходит трубка и тут все..вопрос, какой принцип работы этого бачка, и почему если у него простой выход из горловины радиатора давление в системе такой что рвет шланги? И как ОЖ может попасть в систему из этого бачка ?? и какая вообще его роль? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Может не на том форуме, но иного что то не нашел, потому прошу заранее не нападать сразу. У меня Элантра 2001года рождения Прошу не пинать почем зря так как с корейцем столкнулся впервые (купил несколько дней назад) ..С немцами и прочее все понятно, а тут засада.. Не могу понять принцип работы расширительного бачка. Во все авто (во всяком случае что мне приходилось иметь дело) принцип работы понятен. В бачок заливаем антифриз (тосол, кому как) и он является и индикатором уровня ОЖ. Плюс система эл.индикации наличия ОЖ в Р.Бачке. Тут же нечто иное.отдельно стоит бачок, в него с радиатора выходит трубка и тут все..вопрос, какой принцип работы этого бачка, и почему если у него простой выход из горловины радиатора давление в системе такой что рвет шланги? И как ОЖ может попасть в систему из этого бачка ?? и какая вообще его роль? Схема простая. Бачок без давления, переливной. В крышке радиатора два клапана, на сброс давления и на разряжение. В бачке трубка опущена в жидкость. При расширении жидкость вытесняется в бачок (при превышении давления), при падения давления всасывается обратно. Если бачок пустой, значит всю жидкость засосало в радиатор. В бачке есть трубка слива жидкости при высоком уровне. При замене жидкости, нужно менять и в бачке, В бачок обязательно нужно залить жидкость, иначе двигатель может воздуха набрать. Вместо бачка можно просто бутылку повесить, ничего не поменяется. Сообщение отредактировал galileo - 2.12.2019, 10:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 1.12.2019 Мой город: Москва ![]() |
Схема простая. Бачок без давления, переливной. В крышке радиатора два клапана, на сброс давления и на разряжение. В бачке трубка опущена в жидкость. При расширении жидкость вытесняется в бачок (при превышении давления), при падения давления всасывается обратно. Если бачок пустой, значит всю жидкость засосало в радиатор. В бачке есть трубка слива жидкости при высоком уровне. При замене жидкости, нужно менять и в бачке, В бачок обязательно нужно залить жидкость, иначе двигатель может воздуха набрать. Вместо бачка можно просто бутылку повесить, ничего не поменяется. Спасибо, понял. все дело в крышке как я понял..У меня при потере жидкости (как я понял с ваших слов) ОЖ должа автоматом из бачка перелится в радиатор.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Спасибо, понял. все дело в крышке как я понял..У меня при потере жидкости (как я понял с ваших слов) ОЖ должа автоматом из бачка перелится в радиатор.. Да, все дело в крышке. В тех системах, что были у вас раньше такая же крышка, только стоит не до бачка, а после. И стравливает не жидкость а воздух, а потом его засасывает обратно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 1.12.2019 Мой город: Москва ![]() |
Да, все дело в крышке. В тех системах, что были у вас раньше такая же крышка, только стоит не до бачка, а после. И стравливает не жидкость а воздух, а потом его засасывает обратно. Спасибо. в радиаторе свищ имеется, думаю пока его не устраню на крышку грешить рановато, хотя давление приличное собирается в радиаторе, Но вот вопрос. у моего авто должна быть крышка на 09 бар и стоит на 1.1. дума. это не критичные отклонения и из за этого не могло прорвать радиатор.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Спасибо. в радиаторе свищ имеется, думаю пока его не устраню на крышку грешить рановато, хотя давление приличное собирается в радиаторе, Но вот вопрос. у моего авто должна быть крышка на 09 бар и стоит на 1.1. дума. это не критичные отклонения и из за этого не могло прорвать радиатор.. ты бы лучше снял крышку , поднажал на клапан низкого давления(открыл его) и застопорил его в нажатом=открытом состоянии ... и снизилось бы давление(меньше выбрасывался бы антифриз из радиатора) в системе и прокачались воздушные пробки ... и занимайся свищом в системе хоть до весны ... не забывая проверять и доливать уровень ... при понижении давления ОЖ снижается его температура кипения ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 1.12.2019 Мой город: Москва ![]() |
ты бы лучше снял крышку , поднажал на клапан низкого давления(открыл его) и застопорил его в нажатом=открытом состоянии ... и снизилось бы давление(меньше выбрасывался бы антифриз из радиатора) в системе и прокачались воздушные пробки ... и занимайся свищом в системе хоть до весны ... не забывая проверять и доливать уровень ... при понижении давления ОЖ снижается его температура кипения ... по поводу снижения давления в системе охлаждения я знаю из "немцев" и как говорят, ни чего страшного в этом нет (пониженое давление) вот только вопрос (ни когда этого не делал) как его "застопорить".. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
по поводу снижения давления в системе охлаждения я знаю из "немцев" и как говорят, ни чего страшного в этом нет (пониженое давление) вот только вопрос (ни когда этого не делал) как его "застопорить".. ИМХО Не знаю, как там у "немцев", у "русских" это приводит к постоянному кипению антифриза в системе. Даже в древнючих Жигулях и Москвичах. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:39 |