Элантра 2001г, расширительный бачок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Элантра 2001г, расширительный бачок |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 1.12.2019 Мой город: Москва ![]() |
Может не на том форуме, но иного что то не нашел, потому прошу заранее не нападать сразу. У меня Элантра 2001года рождения Прошу не пинать почем зря так как с корейцем столкнулся впервые (купил несколько дней назад) ..С немцами и прочее все понятно, а тут засада.. Не могу понять принцип работы расширительного бачка. Во все авто (во всяком случае что мне приходилось иметь дело) принцип работы понятен. В бачок заливаем антифриз (тосол, кому как) и он является и индикатором уровня ОЖ. Плюс система эл.индикации наличия ОЖ в Р.Бачке. Тут же нечто иное.отдельно стоит бачок, в него с радиатора выходит трубка и тут все..вопрос, какой принцип работы этого бачка, и почему если у него простой выход из горловины радиатора давление в системе такой что рвет шланги? И как ОЖ может попасть в систему из этого бачка ?? и какая вообще его роль? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
ABars, избыточное давление , повышает температуру кипения ... Но не настолько критично , как вам кажется ...
При 2 атм. Температура кипения "всего" 120 градусов ... Сообщение отредактировал WADIE - 4.12.2019, 15:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2115 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ABars, избыточное давление , повышает температуру кипения ... Но не настолько критично , как вам кажется ... При 2 атм. Температура кипения "всего" 120 градусов ... Я думаю, что у антифриза эта температура будет ещё больше. ![]() Однако, на внешней поверхности цилиндров температура чуток температура больше этих цифр. Как-то так случается, что система рассчитанная на работу при избыточном давлении закипает и завоздушивается (Наверное, правильнее сказать запаривается?) при открытом клапане. Впрочем, я ничуть не оспариваю ваше право, модернизировать двигатель своего автомобиля, как вам заблагорассудится. Я только выразил своё мнение на эту тему. Сообщение отредактировал ABars - 4.12.2019, 23:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:44 |