Непостоянный карлсон |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Непостоянный карлсон |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 5.12.2019 Мой город: Москва ![]() |
Добрый день!
Автомобиль - гетц 1,4 , рестайл, механика, пробег 60т км. Ситуация в следующем. При движении (стоянии) в пробке двигатель изрядно греется (вплоть до 110градусов, дальше не пробовал - включаю печку), при этом путём выбегания и открывания капота в пробке было выяснено, что вентилятор не включается, включение кондиционера также его не запускает. Температуру контролирую при помощи обд сканера и телефона онлайн в пути и, насколько я могу судить, датчик и мозг передают вполне корректные значения. Остужаю машину печкой и температура медленно, но все же уверенно движется вниз. Непостоянность заключается в том, что если запустить автомобиль просто на парковке и оставить его на месте греться, то вент включается как часы на 90-91 градусах все по тому же обд с телефоном. Аналогично на парковке и кондиционер запускает вентилятор даже на холодную, как и должно быть. Итого, мозг понимает температуру правильно - датчик работает нормально, включение на парковке подтверждает исправность электрических цепей и работоспособность самого карлсона, визуально я также не наблюдаю гнилых контактов, перетертостей разъемов и прочих непотребств. Реле и предохранитель вроде тоже живы. Может быть я что-то упускаю... Хоть тупо кнопку в салон выводи. Буду крайне признателен за помощь, вдруг кто-то сталкивался. Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 5.12.2019 Мой город: Москва ![]() |
Спасибо за ответы. Проверил оба реле на бибикалке, все реле исправны, плюс как и советовали - поменял местами. Сама коробка на вид жива, контакты не оплавилась, я её не откручивал, но посветил внутрь, все живо-цело. Предохранитель также в порядке. В город ещё не выезжал, но заметил вот что: оставил её прогреться до рабочей температуры, вентилятор заработал на 96 и отключился на 90, затем машина стала опять нагреваться и на пороге в 96 вент не включился, машине дал прогреться до 103 градусов - тишина. Подтолкнул аккуратно вентилятор рукой, он начал крутиться, но оочень слабо, допускаю, что это была первая скорость. Шевеление реле и преда ничего не дали. Заглушил и сразу завёл - все также на первой скорости при 103 градусах. Ближе к вечеру поеду толкаться в пробках, отпишу о ситуации.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:10 |