Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Непостоянный подклин передних тормозов, Периодически клинит тормоза на передке.
Omega223
сообщение 5.12.2019, 23:13
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2019

Мой город: Москва



Хендай гетц 1.3 2002г без АБС задние барабаны.
Периодически постепенно начинает подклинивать передние тормоза по нарастающей, до того что педаль становиться дубовой, с минимальным ходом. В основном проявляется в пробке. Передние супорта были обслужены в первую очередь, жидкость заменена, цилиндры легко сводятся руками, при отпускании педали тормоза, цилиндры свободно уходят обратно. Когда тормоза в клине, сбрасываю шланг с вакумника, не на долго все становится нормально или достаточно постоять минут 5-10 все становиться нормально. Собственно вопрос - это сам вакуумник или клапан или еще что ни будь.... а то уже всю голову сломал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Silik
сообщение 6.12.2019, 9:10
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Цитата(Omega223 @ 5.12.2019, 23:13) *
Хендай гетц 1.3 2002г без АБС задние барабаны.
Периодически постепенно начинает подклинивать передние тормоза по нарастающей, до того что педаль становиться дубовой, с минимальным ходом. В основном проявляется в пробке. Передние супорта были обслужены в первую очередь, жидкость заменена, цилиндры легко сводятся руками, при отпускании педали тормоза, цилиндры свободно уходят обратно. Когда тормоза в клине, сбрасываю шланг с вакумника, не на долго все становится нормально или достаточно постоять минут 5-10 все становиться нормально. Собственно вопрос - это сам вакуумник или клапан или еще что ни будь.... а то уже всю голову сломал.

Так сам и ответил на свой вопрос.
Меняй сразу и клапан и вакуумник.
я бы именно так и поступил.
Ну или начинай с того, что меньше стоит, я так думаю, что это будет клапан.

Сообщение отредактировал Silik - 6.12.2019, 9:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Omega223
сообщение 6.12.2019, 12:14
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2019

Мой город: Москва



Цитата(Silik @ 6.12.2019, 9:10) *
Так сам и ответил на свой вопрос.
Меняй сразу и клапан и вакуумник.
я бы именно так и поступил.
Ну или начинай с того, что меньше стоит, я так думаю, что это будет клапан.

Ну вакуумник стоит космических денег... 18-20 к. просто интересовал вопрос может ли так себя вести мембрана, плюс заметил что сильнее клинит левое колесо по ходу движения, что тоже странновато. Если был бы 100% вакуумник то думаю клинило бы равномерно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 6.12.2019, 20:41
Сообщение #4


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Omega223 @ 6.12.2019, 13:14) *
Ну вакуумник стоит космических денег... 18-20 к.
смотри бэу значит вакуумник с разборок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 13:33