Непостоянный подклин передних тормозов, Периодически клинит тормоза на передке. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Непостоянный подклин передних тормозов, Периодически клинит тормоза на передке. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 5.12.2019 Мой город: Москва ![]() |
Хендай гетц 1.3 2002г без АБС задние барабаны.
Периодически постепенно начинает подклинивать передние тормоза по нарастающей, до того что педаль становиться дубовой, с минимальным ходом. В основном проявляется в пробке. Передние супорта были обслужены в первую очередь, жидкость заменена, цилиндры легко сводятся руками, при отпускании педали тормоза, цилиндры свободно уходят обратно. Когда тормоза в клине, сбрасываю шланг с вакумника, не на долго все становится нормально или достаточно постоять минут 5-10 все становиться нормально. Собственно вопрос - это сам вакуумник или клапан или еще что ни будь.... а то уже всю голову сломал. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Хендай гетц 1.3 2002г без АБС задние барабаны. Периодически постепенно начинает подклинивать передние тормоза по нарастающей, до того что педаль становиться дубовой, с минимальным ходом. В основном проявляется в пробке. Передние супорта были обслужены в первую очередь, жидкость заменена, цилиндры легко сводятся руками, при отпускании педали тормоза, цилиндры свободно уходят обратно. Когда тормоза в клине, сбрасываю шланг с вакумника, не на долго все становится нормально или достаточно постоять минут 5-10 все становиться нормально. Собственно вопрос - это сам вакуумник или клапан или еще что ни будь.... а то уже всю голову сломал. Так сам и ответил на свой вопрос. Меняй сразу и клапан и вакуумник. я бы именно так и поступил. Ну или начинай с того, что меньше стоит, я так думаю, что это будет клапан. Сообщение отредактировал Silik - 6.12.2019, 9:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 5.12.2019 Мой город: Москва ![]() |
Так сам и ответил на свой вопрос. Меняй сразу и клапан и вакуумник. я бы именно так и поступил. Ну или начинай с того, что меньше стоит, я так думаю, что это будет клапан. Ну вакуумник стоит космических денег... 18-20 к. просто интересовал вопрос может ли так себя вести мембрана, плюс заметил что сильнее клинит левое колесо по ходу движения, что тоже странновато. Если был бы 100% вакуумник то думаю клинило бы равномерно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 13:33 |