Проблемы с геной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с геной |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Эпиграф: осенью поменял РР генератора из за износа щеток. Поставил AMD.
Глава 1. Зимой при запуске на холодную появилась проблемка: загорались индикаторы ABS и Brake на несколько секунд, при этом подскакивали обороты двигателя. Происходило это раз два при прогреве и я особого значения не придавал, ну мож там что то обледенело в датчиках АБС по зиме, возможно. Больше проблема никак не проявлялась. Глава 2. Сейчас проблема уже начинает проявляться на более долгий срок - до 10 секунд, при этом может возникнуть уже и в движении после прогрева иногда. Заметил что при этом сильно поднимается напряжение в бортовой сети, т.к. ближний свет начинает долбить круче дальнего, а подсветка приборов начинает заливать весь салон сиянием. Покурив мануалы, понял что генератор по какой то причине начинает задирать напряжение, мозги думают что на гене большая нагрузка и поднимают обороты двигателя, а индикация тормозной системы загорается из-за отключения блока ABS по причине перенапряжения в сети. Заключение. Помогите! Что делать, куда копать? Не, я понимаю что можно переустановить виндовс, поменять генератор, машину и прочее, но денег не густо. Катить в сервис просто так где меня разведут на диагностику за несколько кусков и в итоге посоветуют поменять гену не хочется. Имхо где то неконтакт возможно, но это не точно. Вообщем посоветуйте куда копать или хотя бы ткнуть носом мастеров в сервисе. Читал что вроде как РР может из за отвала какого то контакта не видеть напряжение в сети и задирать напругу. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Всем привет и всех с наступившим Новым Годом! Выручайте, я уже совсем в отчаянии.
У меня снова начались проблемы с генератором, но на этом проявляются по другому. Напомню, в начале прошлой зимы у меня сначала переставал работать генератор при повышении оборотов двигателя(просадка напряжения, загорание лампы АКБ). Потом совсем потух. Поставили новый РР от АМД(ну небыло в быстрой доступности оригинала), поменяли подшипники, провели ревизию - все заколосилось. Затем в конце весны проблемы с геной начались опять и в итоге он опять аминь. Поменял РР на опять АМД(вообще единственное что можно было достать в нашей дыре, куда я переехал) и опять все заработало. Сейчас начались опять проблемы, но по новому. При холодном пуске машины напряжение норм, 14,6-14,8 вольта, все работает замечательно. Затем по мере прогрева напряжение заряда плавно начинает падать. Видно визуально по подсветке и фарам. Затем начинают загораться индикаторы отказа систем(АБС, подушка и остальные, из за пониженного напряжения). Меряю напругу - 10 вольт на контактах АКБ показывает. Глушу например - на АКБ нормальные 13 вольт, заводится легко. Но после запуска напруга опять просаживается и продолжает падать по мере прогрева, если не заглушить и не дать остыть(один раз требовалось доехать до дома просто пипец) падение напряжения идет дальше, тухнут фары, не работают дворники и магнитола, вся панель в гирляндах отказов, в том числе чек. На следующее утро нормальный старт(АКБ норм получается). Получается по мере прогрева генератор начинает просадку и продолжает просаживать напругу до уровня ниже АКБ, просто переходя в режим потребителя(ну а как объяснить просадку в бортсети намного ниже чем заряд АКБ). От момента запуска до загорания первых ламп индикации отказа - примерно минут 15 на холодную и минут 5-8 если движок теплый, на горячую вообще пара минут). При этом индикатор работы от АКБ не загорается(как раньше например), т. е генератор как бы работает. Куда копать и что за шайтан? Опять РР, но почему так странно и как он может просаживать напругу ниже бортсети? Что так может прогреваться? В инете нашел похожее только на форуме волгаводов, но там проблему решали заменой всего вообще и причину не выяснили. Сообщение отредактировал Rebel-1 - 4.1.2020, 23:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
...(ну а как объяснить просадку в бортсети намного ниже чем заряд АКБ). Как вариант. 1 - Это самопроизвольное "подключение " БОЛЬШОЙ нагрузки. Сразу вопрос у Вас машинка с ГУРом или ЭУРом? Сюда же - состояние клеммы + под колпачком на стартере и соседней (чистые или)? 2 - Точки соединений на массу (перемычка с кузова на двигатель, АКБ на кузов под площадкой батареи и далее. 3 - При проявлении симптома последовательно проверить мультиметром ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ между клеммой минус АКБ и корпусом двигателя, а также между корпусом генератора, кузова и АКБ. Ну и само собой падение напряжения между клеммой + генератора и + АКБ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Как вариант. 1 - Это самопроизвольное "подключение " БОЛЬШОЙ нагрузки. Сразу вопрос у Вас машинка с ГУРом или ЭУРом? Сюда же - состояние клеммы + под колпачком на стартере и соседней (чистые или)? 2 - Точки соединений на массу (перемычка с кузова на двигатель, АКБ на кузов под площадкой батареи и далее. 3 - При проявлении симптома последовательно проверить мультиметром ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ между клеммой минус АКБ и корпусом двигателя, а также между корпусом генератора, кузова и АКБ. Ну и само собой падение напряжения между клеммой + генератора и + АКБ. ГУР Вот про стартер и соседи вопрос, надо снимать защиту я так понимаю. Ну и наверное как все соединения тоже. Провода на АКБ и от нее впоряде, проверял. Вообще так логически подумать плохое соединение да, но это никак не вяжется с падением напруги намного ниже, чем на АКБ. Прям шайтан. Меня вот это с толку сбивает. Ща за город мадам вывозил до остановки, обратно еле доехал. Сначала все начало тухнуть, а потом ррраз - и у меня не фары, а солнце. Я даже хотел остановиться. Мне интересно может это опять РР или нет. А то у меня уже в закладках новое РР лежит и я даже согласовал как мне его могут с Волгограда переправить, но черт побери почти 3к рубасов. Но после праздников придется ехать на СТО на ремонт в кредит(((((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
... обратно еле доехал. Сначала все начало тухнуть, а потом ррраз - и у меня не фары, а солнце. Я даже хотел остановиться. Мне интересно может это опять РР или нет. Интересно, только одно НО! Даже при НЕРАБОТАЮЩЕМ генераторе (РР), ИСПРАВНЫЙ и заряженный аккумулятор способен 1,5 - 2 часа обеспечить работу двигателя вместе с фарами. Так что ИМХО надо все таки найти плохой контакт в цепях массы или плюсовых. И еще, может у Вашей АКБ одна банка или две коротят периодически? Лучше бы проверить, или покататься с заведомо хорошей АКБ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:10 |