Проблемы с геной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с геной |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Эпиграф: осенью поменял РР генератора из за износа щеток. Поставил AMD.
Глава 1. Зимой при запуске на холодную появилась проблемка: загорались индикаторы ABS и Brake на несколько секунд, при этом подскакивали обороты двигателя. Происходило это раз два при прогреве и я особого значения не придавал, ну мож там что то обледенело в датчиках АБС по зиме, возможно. Больше проблема никак не проявлялась. Глава 2. Сейчас проблема уже начинает проявляться на более долгий срок - до 10 секунд, при этом может возникнуть уже и в движении после прогрева иногда. Заметил что при этом сильно поднимается напряжение в бортовой сети, т.к. ближний свет начинает долбить круче дальнего, а подсветка приборов начинает заливать весь салон сиянием. Покурив мануалы, понял что генератор по какой то причине начинает задирать напряжение, мозги думают что на гене большая нагрузка и поднимают обороты двигателя, а индикация тормозной системы загорается из-за отключения блока ABS по причине перенапряжения в сети. Заключение. Помогите! Что делать, куда копать? Не, я понимаю что можно переустановить виндовс, поменять генератор, машину и прочее, но денег не густо. Катить в сервис просто так где меня разведут на диагностику за несколько кусков и в итоге посоветуют поменять гену не хочется. Имхо где то неконтакт возможно, но это не точно. Вообщем посоветуйте куда копать или хотя бы ткнуть носом мастеров в сервисе. Читал что вроде как РР может из за отвала какого то контакта не видеть напряжение в сети и задирать напругу. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Ну если считаете что АКБ жив, то такая просадка говорит о том, что течет ток около 150 А!!! И скорей всего через 5 секунд пошел бы дым, а может и вспыхнуло бы! Считаю да, потому что заводится без проблем, стартер крутит. Rebel-1, Попробуйте, не заводя двигатель, включить фары ДС + вентилятор печки 4 скорость минут на 5. И, подключив мультиметр на клеммы АКБ, проследить за уровнем напряжения. ОК, попробую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ИМХО Отчего-то возникают у меня мысль, что либо кривоватый прибор, либо кривовато вы его используете. Слишком чудесато то, что вы описываете.
Я не отрицаю наличие проблем, но очень похоже, что методика, с помощью которой вы пытаетесь их определить, хромает на обе ноги. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
ИМХО Отчего-то возникают у меня мысль, что либо кривоватый прибор, либо кривовато вы его используете. Слишком чудесато то, что вы описываете. Я не отрицаю наличие проблем, но очень похоже, что методика, с помощью которой вы пытаетесь их определить, хромает на обе ноги. ![]() Прибор самый что ни на есть точный. С работы, у нас свой сервис-центр с друзьями. Плюс причем прибор, если падение напруги видно по потухшим фарам, не работающей магнитоле и дворникам, и гирлянде отказов на панели? Сообщение отредактировал Rebel-1 - 7.1.2020, 16:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Прибор самый что ни на есть точный. С работы, у нас свой сервис-центр с друзьями. Плюс причем прибор, если падение напруги видно по потухшим фарам, не работающей магнитоле и дворникам, и гирлянде отказов на панели? Акцентирую внимание, что это чисто моё ИМХО, основанное на моём опыте. При возникновении "гирлянды отказов на панели", при относительно исправной электрической системе (нет ломаных проводов и соединения без зелёной бахромы) двигатель от аккумулятора уже не запустится, ибо просто будет нечем. ![]() Если случаются новогодние/рождественские/крещенские/пасхальные чудеса, где-то есть чудеса в проводке, именно которые стОит найти в первую очередь, и потом заниматься всем остальным. Либо просто надо положИть на капот огромный болт, и нЕ фига туда лазить - хороший кирдык сам себя покажет. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:33 |