Проблемы с геной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с геной |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Эпиграф: осенью поменял РР генератора из за износа щеток. Поставил AMD.
Глава 1. Зимой при запуске на холодную появилась проблемка: загорались индикаторы ABS и Brake на несколько секунд, при этом подскакивали обороты двигателя. Происходило это раз два при прогреве и я особого значения не придавал, ну мож там что то обледенело в датчиках АБС по зиме, возможно. Больше проблема никак не проявлялась. Глава 2. Сейчас проблема уже начинает проявляться на более долгий срок - до 10 секунд, при этом может возникнуть уже и в движении после прогрева иногда. Заметил что при этом сильно поднимается напряжение в бортовой сети, т.к. ближний свет начинает долбить круче дальнего, а подсветка приборов начинает заливать весь салон сиянием. Покурив мануалы, понял что генератор по какой то причине начинает задирать напряжение, мозги думают что на гене большая нагрузка и поднимают обороты двигателя, а индикация тормозной системы загорается из-за отключения блока ABS по причине перенапряжения в сети. Заключение. Помогите! Что делать, куда копать? Не, я понимаю что можно переустановить виндовс, поменять генератор, машину и прочее, но денег не густо. Катить в сервис просто так где меня разведут на диагностику за несколько кусков и в итоге посоветуют поменять гену не хочется. Имхо где то неконтакт возможно, но это не точно. Вообщем посоветуйте куда копать или хотя бы ткнуть носом мастеров в сервисе. Читал что вроде как РР может из за отвала какого то контакта не видеть напряжение в сети и задирать напругу. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Rebel-1, контактную группу замка зажигания исключите для начала
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Rebel-1, контактную группу замка зажигания исключите для начала Сегодня после сервиса по ходовке позвонил всяким автоэлектрикам. Выяснилось еще что теперь даже не горит индикатор работы АКБ когда просто включаешь зажигание. Все говорят приезжай с новым геной. Достал прибор, провода, спаял контрольку из лампочки стопаря, пару часов покурил в этих ваших ынтернетах мануалы и электросхемы машины и всю обвязку генератора, и принцип работы самого гены. Ибо грешил я на проводку и вся эти замки зажигания/резистор предвозбуждения и пр. Пролез все во дворе с соседом, проверил. Все таки гена, и именно РР с вероятностью 99%. Нафиг, буду брать оригинальное РР. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
У тебя сейчас генератор даже тест не проходит. Да нет такой функции! КЛ генератора светится, когда через нее проходит ток на РР! Когда генератор заработает, то он сам обеспечивает работу РР. Потенциал выравнивается и лампа тухнет. Если не загорается при включении зажигания, то кирдык предохранителю или цепи к РР, ну и сам РР. Вытаскивается фишка от генератора. На одном пине постоянный +, на другом + от КЛ. От контрольки должна засветится КЛ генератора. Это уже для Rebel-1 Сообщение отредактировал NarimanSPb - 18.1.2020, 22:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Да нет такой функции! КЛ генератора светится, когда через нее проходит ток на РР! Когда генератор заработает, то он сам обеспечивает работу РР. Потенциал выравнивается и лампа тухнет. Если не загорается при включении зажигания, то кирдык предохранителю или цепи к РР, ну и сам РР. Вытаскивается фишка от генератора. На одном пине постоянный +, на другом + от КЛ. От контрольки должна засветится КЛ генератора. Это уже для Rebel-1 Таки вы правы. ЗАмыкаю верхний провод, что идет на гену(их там 2+АКБ) контролькой - лампа АКБ загорается на панели. Нижний из двух идет тупо от АКБ. Сообщение отредактировал Rebel-1 - 20.1.2020, 0:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:54 |