Троит двигатель после замены ГРМ и цепи распредвала |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троит двигатель после замены ГРМ и цепи распредвала |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 7.7.2019 Мой город: Караганда ![]() |
Всем здравствуйте, появилась потребность в замене ремня ГРМ и цепи распредвалов, пробег 150 тыс.
Сначала выставил все по меткам на шкиве распредвала и коленвала, потом снял верхний шкив, снял распредвалы, поменял звездочки и цепочку, поставил чтобы шпонки с метками смотрели в разные стороны, цепь поставил по инструкции между желтыми на выпусске и на желтое звено во впуске, поставил, закрутил, поставил обратно шкив распредвала, потом поменял ремень грм, поставил новый, все по меткам и на шестерне коленвала и на шкивах с буквой Т, собрал все, запустил и на холодную все вроде было Ок, но потом машина прогрелась, появились вибрации, начали плавать обороты, в итоге падают до 500 и глохнет. Полезли снимать все снова, проверять метки, все совпадает, и на шкивах и на звездочках. Почистили ДХХ (был забит прилично) поставили обратно все также, проверяли провода, искру дают на массу все 4 цилиндра. Кто что подскажет? нашел тему на Драйве, там у мужика была похожая ситуация, в итоге после нескольких сборок разборок он свернул распредвал и клапана. Компрессию завтра постараюсь проверить. Ошибок ELMка не показывает. (только когда снимали датчик ХХ показало его отсутствие). Без датчика если повысить обороты вручную машина не глохнет, но все равно дергается и троит. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Всем здравствуйте, появилась потребность в замене ремня ГРМ и цепи распредвалов, пробег 150 тыс. Сначала выставил все по меткам на шкиве распредвала и коленвала, потом снял верхний шкив, снял распредвалы, поменял звездочки и цепочку, поставил чтобы шпонки с метками смотрели в разные стороны, цепь поставил по инструкции между желтыми на выпусске и на желтое звено во впуске, поставил, закрутил, поставил обратно шкив распредвала, потом поменял ремень грм, поставил новый, все по меткам и на шестерне коленвала и на шкивах с буквой Т, собрал все, запустил и на холодную все вроде было Ок, но потом машина прогрелась, появились вибрации, начали плавать обороты, в итоге падают до 500 и глохнет. Полезли снимать все снова, проверять метки, все совпадает, и на шкивах и на звездочках. Почистили ДХХ (был забит прилично) поставили обратно все также, проверяли провода, искру дают на массу все 4 цилиндра. Кто что подскажет? нашел тему на Драйве, там у мужика была похожая ситуация, в итоге после нескольких сборок разборок он свернул распредвал и клапана. Компрессию завтра постараюсь проверить. Ошибок ELMка не показывает. (только когда снимали датчик ХХ показало его отсутствие). Без датчика если повысить обороты вручную машина не глохнет, но все равно дергается и троит. Такое бывает !!! Бывает , что вообще мотор не завести , компрессия пропадает .... День постоит и как новый.. Заведите пусть поработает и всё будет хорошо . Можно выкрутить свечи и повращать медленно колено . Мы когда первый раз с этим столкнулись , чуть мотор не раскидали ... Надеюсь , что вы ещё не разобрали .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 7.7.2019 Мой город: Караганда ![]() |
Такое бывает !!! Бывает , что вообще мотор не завести , компрессия пропадает .... День постоит и как новый.. Заведите пусть поработает и всё будет хорошо . Можно выкрутить свечи и повращать медленно колено . Мы когда первый раз с этим столкнулись , чуть мотор не раскидали ... Надеюсь , что вы ещё не разобрали .... Да, ГБЦ не снимали, сами навряд ли будем. Уже работал, запускали, несколько дней, по 15-20 минут держали на оборотах, не помогает, да и не снимали же компенсаторы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Да, ГБЦ не снимали, сами навряд ли будем. Уже работал, запускали, несколько дней, по 15-20 минут держали на оборотах, не помогает, да и не снимали же компенсаторы. Мы по сути тоже не снимаем , не путаем их . Просто ставим новую цепь и приехали ... Если старая цепь была растянута , то бывает первые четыре часа вообще не завести . Просто пусто в моторе ... Почему , так я не знаю и ни кто мне так и не смог объяснить .... Какое то смещение валов . Цепь менять надо , машина после замены работает лучше . Собирайте , заводите , пусть поработает . Удачи ! Сообщение отредактировал SolovyevAndrej - 5.3.2020, 10:07 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 15:26 |