Троит двигатель после замены ГРМ и цепи распредвала |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троит двигатель после замены ГРМ и цепи распредвала |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 7.7.2019 Мой город: Караганда ![]() |
Всем здравствуйте, появилась потребность в замене ремня ГРМ и цепи распредвалов, пробег 150 тыс.
Сначала выставил все по меткам на шкиве распредвала и коленвала, потом снял верхний шкив, снял распредвалы, поменял звездочки и цепочку, поставил чтобы шпонки с метками смотрели в разные стороны, цепь поставил по инструкции между желтыми на выпусске и на желтое звено во впуске, поставил, закрутил, поставил обратно шкив распредвала, потом поменял ремень грм, поставил новый, все по меткам и на шестерне коленвала и на шкивах с буквой Т, собрал все, запустил и на холодную все вроде было Ок, но потом машина прогрелась, появились вибрации, начали плавать обороты, в итоге падают до 500 и глохнет. Полезли снимать все снова, проверять метки, все совпадает, и на шкивах и на звездочках. Почистили ДХХ (был забит прилично) поставили обратно все также, проверяли провода, искру дают на массу все 4 цилиндра. Кто что подскажет? нашел тему на Драйве, там у мужика была похожая ситуация, в итоге после нескольких сборок разборок он свернул распредвал и клапана. Компрессию завтра постараюсь проверить. Ошибок ELMка не показывает. (только когда снимали датчик ХХ показало его отсутствие). Без датчика если повысить обороты вручную машина не глохнет, но все равно дергается и троит. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
У меня однажды ремень, который простоял несколько лет, но пробег был меньше 60-тык, проскочил на пару зубьев при запуске двс в мороз. Были такие же симптомы. Сначала троил, чихал мотор, глох, потом чуток оправился, заводился без проблем, но пропала тяга, ошибка-богатая смесь. Стал жрать бензин и рычать во впуск при перегазовке (в салоне казалось, что гофра гавкнула) в общем мозги подстроились под сбитые фазы.
Приезжал даже на ID avto сервис в Москве. Они сказали, посмотрев и выслушав, что НЕ МОЖЕТ ремень перескочить на один, два зуба, если перескок, то на полную и сразу гнёт клапана. Мол это не ремень и предложили поменять бензофильтр, хотя рано было по пробегись Потом я ещё все поменял вкруг, (свечи, насос, клапан давления и пр.пр.), пока не нашёл спеца по диагностике и он сразу (за 2500 тык) определил, что сбиты фазы, меняй ремень. Снял ремень-состояние как новый, ни трещин ни зубьев отбитых. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 5:41 |