Троит двигатель после замены ГРМ и цепи распредвала |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троит двигатель после замены ГРМ и цепи распредвала |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 7.7.2019 Мой город: Караганда ![]() |
Всем здравствуйте, появилась потребность в замене ремня ГРМ и цепи распредвалов, пробег 150 тыс.
Сначала выставил все по меткам на шкиве распредвала и коленвала, потом снял верхний шкив, снял распредвалы, поменял звездочки и цепочку, поставил чтобы шпонки с метками смотрели в разные стороны, цепь поставил по инструкции между желтыми на выпусске и на желтое звено во впуске, поставил, закрутил, поставил обратно шкив распредвала, потом поменял ремень грм, поставил новый, все по меткам и на шестерне коленвала и на шкивах с буквой Т, собрал все, запустил и на холодную все вроде было Ок, но потом машина прогрелась, появились вибрации, начали плавать обороты, в итоге падают до 500 и глохнет. Полезли снимать все снова, проверять метки, все совпадает, и на шкивах и на звездочках. Почистили ДХХ (был забит прилично) поставили обратно все также, проверяли провода, искру дают на массу все 4 цилиндра. Кто что подскажет? нашел тему на Драйве, там у мужика была похожая ситуация, в итоге после нескольких сборок разборок он свернул распредвал и клапана. Компрессию завтра постараюсь проверить. Ошибок ELMка не показывает. (только когда снимали датчик ХХ показало его отсутствие). Без датчика если повысить обороты вручную машина не глохнет, но все равно дергается и троит. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
А чо ремень ?
Он или есть или ... Ну не тянется ведь ! Как резинка ... Длина примерно совпадает ( хватает регулировки для натяжения ) зубья не отваливаются ... Про долговечность молчим ... Если шестерни с валов не снимали ... Да если и снимали они на шпонках ... Разве , что шпонки потеряли |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
А чо ремень ? Он или есть или ... Ну не тянется ведь ! Как резинка ... Длина примерно совпадает ( хватает регулировки для натяжения ) зубья не отваливаются ... Про долговечность молчим ... Если шестерни с валов не снимали ... Да если и снимали они на шпонках ... Разве , что шпонки потеряли А может такое быть, что например на этом ремне больше зубьев на пару штук, метки в вмт1 совпадают и дальше идёт полный расколбас по фазам? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2106 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
А может такое быть, что например на этом ремне больше зубьев на пару штук, метки в вмт1 совпадают и дальше идёт полный расколбас по фазам? Хоть на пару, хоть на десяток, хоть на сотню. В ветви от шкива коленвала до шкива распредвала будет одно и то же количество зубов. Остальное выбирает (или не выбирает) механизм натяжения. ИМХО Перескакивание ремня на один-два зуба, тем более болтанка на шпонке коленвала - какие-то нелепые фантазии. Сообщение отредактировал ABars - 11.3.2020, 18:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 8:14 |