Троит двигатель после замены ГРМ и цепи распредвала |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троит двигатель после замены ГРМ и цепи распредвала |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 7.7.2019 Мой город: Караганда ![]() |
Всем здравствуйте, появилась потребность в замене ремня ГРМ и цепи распредвалов, пробег 150 тыс.
Сначала выставил все по меткам на шкиве распредвала и коленвала, потом снял верхний шкив, снял распредвалы, поменял звездочки и цепочку, поставил чтобы шпонки с метками смотрели в разные стороны, цепь поставил по инструкции между желтыми на выпусске и на желтое звено во впуске, поставил, закрутил, поставил обратно шкив распредвала, потом поменял ремень грм, поставил новый, все по меткам и на шестерне коленвала и на шкивах с буквой Т, собрал все, запустил и на холодную все вроде было Ок, но потом машина прогрелась, появились вибрации, начали плавать обороты, в итоге падают до 500 и глохнет. Полезли снимать все снова, проверять метки, все совпадает, и на шкивах и на звездочках. Почистили ДХХ (был забит прилично) поставили обратно все также, проверяли провода, искру дают на массу все 4 цилиндра. Кто что подскажет? нашел тему на Драйве, там у мужика была похожая ситуация, в итоге после нескольких сборок разборок он свернул распредвал и клапана. Компрессию завтра постараюсь проверить. Ошибок ELMка не показывает. (только когда снимали датчик ХХ показало его отсутствие). Без датчика если повысить обороты вручную машина не глохнет, но все равно дергается и троит. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
Я вам по секрету скажу, у меня в тумбочке лежит диплом инженера. ![]() Бежать, махать руками, кричать и биться головой об стену ещё рановато. И до капиталки тут - как в Пекин пешком. Тут даже ремень, в отличии от вашего, стоит по меткам, а перелив опасен только когда он приводит к пропускам зажигания - масло разжижается, или хлопки в глушитель возникают.. Когда с моей точки зрения ситуация потребует незамедлительного квалифицированного вмешательства, я об этом непременно дам знать. Так что, уважаемый delfinn, шли бы вы опять в политику и мазюкали там, чем вы любите. ![]() Свой хрустальный шар положите туда где лежит и ваша бумажка.) Что за дела, куда не кинь всюду анжинеры, а страна в техногенной катастрофе, кроме китайских поделок ничего выдать на прилавок не может. Случись чего, в сервис страшно отдавать свой авто, потому как вот такие инженеры кругом) Вот и ТС и я когда-то убедился в этой ситуации. Страна диванных инженеров) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Свой хрустальный шар положите туда где лежит и ваша бумажка.) Что за дела, куда не кинь всюду анжинеры, а страна в техногенной катастрофе, кроме китайских поделок ничего выдать на прилавок не может. Случись чего, в сервис страшно отдавать свой авто, потому как вот такие инженеры кругом) Вот и ТС и я когда-то убедился в этой ситуации. Страна диванных инженеров) Знакомый моторист с большим стажем и работавший и у официалов и на себя в этом году окончательно закрылся. Говорит узбеки так опустили стоимость на переборку двигателей, что уже и на еду перестало хватать. Они арендуют гараж с нижним этажем, внизу живут и перебирают двигатели, говенно, но хоть как-то и народ идет к ним из-за цены. Это Москва, как в регионах не знаю. А вы хотите чтобы инженеры так работали? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 7:55 |