Троит двигатель после замены ГРМ и цепи распредвала |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троит двигатель после замены ГРМ и цепи распредвала |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 7.7.2019 Мой город: Караганда ![]() |
Всем здравствуйте, появилась потребность в замене ремня ГРМ и цепи распредвалов, пробег 150 тыс.
Сначала выставил все по меткам на шкиве распредвала и коленвала, потом снял верхний шкив, снял распредвалы, поменял звездочки и цепочку, поставил чтобы шпонки с метками смотрели в разные стороны, цепь поставил по инструкции между желтыми на выпусске и на желтое звено во впуске, поставил, закрутил, поставил обратно шкив распредвала, потом поменял ремень грм, поставил новый, все по меткам и на шестерне коленвала и на шкивах с буквой Т, собрал все, запустил и на холодную все вроде было Ок, но потом машина прогрелась, появились вибрации, начали плавать обороты, в итоге падают до 500 и глохнет. Полезли снимать все снова, проверять метки, все совпадает, и на шкивах и на звездочках. Почистили ДХХ (был забит прилично) поставили обратно все также, проверяли провода, искру дают на массу все 4 цилиндра. Кто что подскажет? нашел тему на Драйве, там у мужика была похожая ситуация, в итоге после нескольких сборок разборок он свернул распредвал и клапана. Компрессию завтра постараюсь проверить. Ошибок ELMка не показывает. (только когда снимали датчик ХХ показало его отсутствие). Без датчика если повысить обороты вручную машина не глохнет, но все равно дергается и троит. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 7.7.2019 Мой город: Караганда ![]() |
Прошу прощения что долго не отписывался, был в командировке.
Приехал, решил что уже хватит мучаться, обращусь в сервис. Созвонился по объявлению (мол мастер по движкам корейцев) я ему так и так. Он мне, :ну оставляйте машину, мне день нужен, разбирать все снимать, ремни, валы, все проверять, цена вопроса 5к. Я такой, ты даже не видел, а уже готов сделать, за 5к, думаю да пошел он нафиг. Решил сделать диагностику, нашел парня, вроде шарит, подключил планшет, говорит ну у тебя пропуски в первом цилиндре, смотрел, смотрел, снял провод сопротивление 14кОм, а на другом около 4х, говорит все в нем дело, едь меняй и всё ок будет... Ну я довольный, даю ему 700руб, и еду покупать провода, искал по сопротивлению где меньше, взял parts-mall за 1200р, (знаю что не очень, но остальные были вообще не о чем) Заменил. Почти никаких изменений. Я снова к нему. Он искал, смотрел, туда, сюда, говорит ну возможно из-за провода катушка вышла из строя, (но катушка одна на 2 цилиндра) меняем провода ничего не меняется) значит не в нем. Решили замерить компрессию, и тут все стало понятно (по 17 на всех горшках) так как масло не жрало, итог один, не совпадение клапанов), я ок. Сегодня с утра снова полез разбираться, снимаю крышку клапанов, смотрю, ну вроде по меткам... Ведь если на звено сместить, то будет не ровно. А потом до меня дошло, что есть внешние и внутренние звенья, и если поставить на другое звено, то будет как раз.. Раскрутил, поменял, снова поставил по меткам, закрутил, и вуаля все идеально. Я конечно так и не понял как я мог ошибиться, если ставил именно по звеньям цепи, но как-то смог. Зато сейчас все тик-так. Новые провода, новые свечи, новые уплотнения, цепи, ремни и звёздочки, чистый дхх. Вот несколько же раз проверял, да не правильно всё. Доверяй но проверяй. Спасибо большое всем ещё раз. Знаю, сам накосячил, но будет другом видимо урок, а главное себе. И ещё раз все таки, где менял там и искать проблему надо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 20:22 |