Стук гидрокомпенсаторов . Решение проблемы ., Пытаюсь решить проблему . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стук гидрокомпенсаторов . Решение проблемы ., Пытаюсь решить проблему . |
5.9.2014, 22:33
Сообщение
#1
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 822 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург |
Прошу не удалять тему и не переносить .
Есть мысль . Давно думаю об этом и прешёл к тому , что проблема может и не в гидрокомпенсаторах !!!! Может проблема в масленом насосе !!!! Точнее в пружине перепускного клапана !!!! Мовет она постепенно ослабевает и перестаёт держать нужное давление !!!! Особенно когда холодно клапан открывается слишком и давление масла на головке блока падает , так как масло ещё слишком густое , чтоб проходить по тонким каналам . Как думаете ? Пока поменял один масленый насос на моторе 1.3 за 4 месятца стуков ещё не было (но ещё холодов не было ) Дальше пока только домыслы подтверждения пока нет !!!! Вот есть ещё мысль . Насос можно не менять , а вложить шайбу под пружину для этого надо всего лишь снять поддон и открутить перепускной клапан . Главное не переборщить , а то масленый фильтр рвать будет !!! Сообщение отредактировал WADIE - 5.9.2014, 22:39 |
|
|
22.3.2020, 22:07
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2020 Из: Менделеево Мой город: Менделеево |
Всем привет!
После замены масла (LiquiMoly Special Tec AA 5W-30) застучал (вроде один) гидрокомпенсатор. Выбрал варьянт HYUNDAI/KIA 2223137100, ему замена PARTS MALL PPA903. Только вот второй, электрический. Информации по разнице не нашел, может растолкуете, "на пальцах"!? Менять собрался все. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 1:17 |