Скрип в передней подвеске, после замены передних рычагов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скрип в передней подвеске, после замены передних рычагов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 17.2.2011 Мой город: Саратов ![]() |
Добрый день.
Появился скрип в передней подвеске при проезде любых, даже небольших неровностей на малой скорости. Перед эти только поменял оба передних рычага. Больше ничего по подвеске не делал. Могут ли так скрипеть новые сайлентблоки? Может кто сталкивался с подобным? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 19.11.2018 Мой город: Краснодар ![]() |
Добрый день. Появился скрип в передней подвеске при проезде любых, даже небольших неровностей на малой скорости. Перед эти только поменял оба передних рычага. Больше ничего по подвеске не делал. Могут ли так скрипеть новые сайлентблоки? Может кто сталкивался с подобным? Обычно так скрипят втулки стабилизатора. Или полиуретановые сайлентблоки. Если не то и не то, то тогда стоит на яме слегка ослабить болты в сайлентблоках, и по новой затянуть (чтобы авто в этот момент стояло на колёсах). Если болты затягивать на вывешенном на подъёмнике авто, то потом под нагрузкой сайленты находятся постоянно в "подвывернутом" состоянии, и могут скрипеть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 17.2.2011 Мой город: Саратов ![]() |
тогда стоит на яме слегка ослабить болты в сайлентблоках, и по новой затянуть (чтобы авто в этот момент стояло на колёсах). Если болты затягивать на вывешенном на подъёмнике авто, то потом под нагрузкой сайленты находятся постоянно в "подвывернутом" состоянии, и могут скрипеть... Спасибо. Ослабить надо все болты? И вертикальные тоже? Или только горизонтальные? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 4:30 |