Стартер и вентелятор радиатора, Ремонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер и вентелятор радиатора, Ремонт |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.9.2020 Мой город: Halogand ![]() |
Приветствую всех , ребят такая беда случилась , вообщем решил я поменять радиатор ( старый забитый в хлам ) , купил новый LUZAR , термостат , датчик темпиратуры , резиночки-уплотнители и т.д . Поставил , заводить , а тут 0 эмоций , стартер не крутит и почему то вентелятор маслает при включенном зажигании , не понял юмора , вытащил предохранитель на вентелятор , перестал он маслать , а стартер один фиг не крутит , менял АКБ все ровно не крутит , на прямую замыкаешь с АКБ - на втягивающее кидаешь , заводиться . Что за мистика не понятно , позвал диогноста , диагностика показала что дачик темпиратуры всегда 40 градусов показывает , не понял , беру заведомо рабочий датчик , тоже самое , покопавшись 4 провода , красный , черный , 2 зеленых , прозвонил черный есть контакт , а на красном 0 (ничего ) , на прямую врезал в него провод с минуса клемы , запустил машину , вентелятор перестал маслать , прогрел все как нужно включается при нагревании как и должен , только убираешь минус с красного провода все опять фигачит . 1 ПРОБЛЕМА . Проблема номер 2 , это стартер , он идеально работал не хрустел ничего , клемы на нем целые , реле щелкает но ничего не проиходит , (реле которое под капотом в пред.коробочке ) , ВК 0 эмоций . Ребят было ли у кого то подобное , что делать ? куда рыть ? ,
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.9.2020 Мой город: Halogand ![]() |
Что за 4 провода, от чего, к чему? Мы мысли читать не умеем. Фишка подходящая к датчику темпиратуры . На фото раъем под нее . Копал я сегодня дальше , даже стартер снимал , разбирал зачищал контакты , все минуса и + на машине , безтолку , сигналку снял вообще , не хочет она с замка зажигания заводится вообще , маграют часы приборка . С датчиком тоже непонятка , залил антифриза прям до упора , замкнул стартер ключиком ( как на жигулях ) , перестал молотить , думаю не ужели он заработал (при этом снял свою систему ) , прогреваю и понимаю что уже жидкость пошла в расширитель а вентелятор не включается , заглушил , полез до фишки снял , он заработал , одел обратно он все ровно молотит , подождал , молотит все ровно . Вообщем вообще не понятно что дальше делать .
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
... разбирал зачищал контакты , все минуса . А крепление - контакт пластины (отвод от провода минус АКБ) на кузов под площадкой крепления батареи проверяли? Да, у Гетца 1.1 фишка на ДТ на 4 провода. И отсутствие массы на красном проводе говорит о проблеме с массой на ЭБУ! У него две точки соединения с кузовом. Не исключен сам разъем ЭБУ. А контакты в гнезде реле стартера перемычкой пробовали соединить? Предохранители на 30 ампер на зажигание целы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.9.2020 Мой город: Halogand ![]() |
Да, еще возможен и обрыв этого красного провода от фишки ДТ до разъема ЭБУ. Стартер сделал , оказалась сигнализация , я не знаю что она хотела от меня, но вытащил все штекера и поставил обратно машина сразу завелась , и заводится хорошо . Пробовал прочитать через Разем диагностики , пишет высокое напряжение на датчике ОЖ , когда кидаешь минус на красный провод , все хорошо работает , и что это может быть ? сам датчик ? Если у кого такой же разъем , замерьте пожалуйста мультиметром что на нем должно быть . Сообщение отредактировал Ilya_7162 - 12.9.2020, 9:02
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Пробовал прочитать через Разем диагностики , пишет высокое напряжение на датчике ОЖ , когда кидаешь минус на красный провод , все хорошо работает , и что это может быть ? сам датчик ? Если у кого такой же разъем , замерьте пожалуйста мультиметром что на нем должно быть . Дело не в датчике! ЭБУ его НЕ ВИДИТ и поэтому пишет про такую ошибку и принудительно включает "карлсон". Про проверку разъема см. картинку. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.9.2020 Мой город: Halogand ![]() |
Дело не в датчике! ЭБУ его НЕ ВИДИТ и поэтому пишет про такую ошибку и принудительно включает "карлсон". Про проверку разъема см. картинку. ![]() Хорошо понятно ЭБУ не видет , при подаче минуса на красный провод все хорошо . В чем причина ? , обрыва я так понимаю нет т.к тогда бы не поступал сигнал до ЭБУ . Сам ЭБУ нужно разбирать снимать так ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:52 |