Стартер и вентелятор радиатора, Ремонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер и вентелятор радиатора, Ремонт |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.9.2020 Мой город: Halogand ![]() |
Приветствую всех , ребят такая беда случилась , вообщем решил я поменять радиатор ( старый забитый в хлам ) , купил новый LUZAR , термостат , датчик темпиратуры , резиночки-уплотнители и т.д . Поставил , заводить , а тут 0 эмоций , стартер не крутит и почему то вентелятор маслает при включенном зажигании , не понял юмора , вытащил предохранитель на вентелятор , перестал он маслать , а стартер один фиг не крутит , менял АКБ все ровно не крутит , на прямую замыкаешь с АКБ - на втягивающее кидаешь , заводиться . Что за мистика не понятно , позвал диогноста , диагностика показала что дачик темпиратуры всегда 40 градусов показывает , не понял , беру заведомо рабочий датчик , тоже самое , покопавшись 4 провода , красный , черный , 2 зеленых , прозвонил черный есть контакт , а на красном 0 (ничего ) , на прямую врезал в него провод с минуса клемы , запустил машину , вентелятор перестал маслать , прогрел все как нужно включается при нагревании как и должен , только убираешь минус с красного провода все опять фигачит . 1 ПРОБЛЕМА . Проблема номер 2 , это стартер , он идеально работал не хрустел ничего , клемы на нем целые , реле щелкает но ничего не проиходит , (реле которое под капотом в пред.коробочке ) , ВК 0 эмоций . Ребят было ли у кого то подобное , что делать ? куда рыть ? ,
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ilya_7162,
Чтобы определиться с красным проводом на ДТ - его обрыв или отсутствие массы на ЭБУ, проверьте массу на таком же красном проводе разъема С116 нижнего датчика кислорода. Это одна и та же цепь массы этих датчиков. Если на втором красном масса будет, то на ЭБУ масса есть, а первый красный в обрыве!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.9.2020 Мой город: Halogand ![]() |
Ilya_7162, Чтобы определиться с красным проводом на ДТ - его обрыв или отсутствие массы на ЭБУ, проверьте массу на таком же красном проводе разъема С116 нижнего датчика кислорода. Это одна и та же цепь массы этих датчиков. Если на втором красном масса будет, то на ЭБУ масса есть, а первый красный в обрыве!!! Прозвонил нижний датчик кислорода , на красном есть минус , лампочка горит ( т.е тестер). ЭБУ исключаем значит . Теперь понять куда идет красный провод с ДТОЖ ? где искать его обрыв Сообщение отредактировал Ilya_7162 - 12.9.2020, 18:11
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Прозвонил нижний датчик кислорода , на красном есть минус , лампочка горит ( т.е тестер). ЭБУ исключаем значит . Теперь понять куда идет красный провод с ДТОЖ ? где искать его обрыв Оперативно работаете! Разъем датчика кислорода при проверке красного провода разъединяли? Если да, то масса с ЭБУ ЕСТЬ! А зачем искать обрыв - муторно. Я бы проложил аккуратно между двумя этими красными проводами перемычку. И все! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.9.2020 Мой город: Halogand ![]() |
Оперативно работаете! Разъем датчика кислорода при проверке красного провода разъединяли? Если да, то масса с ЭБУ ЕСТЬ! А зачем искать обрыв - муторно. Я бы проложил аккуратно между двумя этими красными проводами перемычку. И все! Да вытащил фишку полностью , проводок вставил в разем красного провода , и кинул через лампочку на + , загорелась . Надеюсь я правильно все прозвонил , т.к не нашел расположение НИЖНЕГО датчика кислорода в интернете , примерно понял что один перед каталиком , 2 после . Врезал я минус пока временно , работает , но все ровно душа не спокойна ) не могу я смотреть на колхоз под копотом . Примерно бы хотя бы узнать куда копать , где может быть обрыв Сообщение отредактировал Ilya_7162 - 12.9.2020, 18:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Примерно бы хотя бы узнать куда копать , где может быть обрыв Прощупайте гофру жгута где находится поврежденный провод, может будет место где она перетерлась и в этом месте вскрыть. Как вариант - одолжите у айтишников кабель тестер. С его помощью можно безконтактно найти в жгуте проводов место обрыва нужного провода. Генератор подключается к нужному проводу, а потом сенсором по пропаданию писка определяется место дефекта. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.9.2020 Мой город: Halogand ![]() |
Прощупайте гофру жгута где находится поврежденный провод, может будет место где она перетерлась и в этом месте вскрыть. Как вариант - одолжите у айтишников кабель тестер. С его помощью можно безконтактно найти в жгуте проводов место обрыва нужного провода. Генератор подключается к нужному проводу, а потом сенсором по пропаданию писка определяется место дефекта. ![]() Уже заказал , пригодиться в хозяйстве , вещь полезная , и стоит не так дорого , функций много . Знаю что не раз выручит , давно хотел купить но все ходил вокруг до около . Видимо пришло время ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:49 |